Данные для связи со мной

пятница, 31 октября 2014 г.

Набор для ухода за кожей рук Satin Hands с ароматом медовой дыни от Mary Kay или её нежные руки прижимали его с той силой, которую требовали его ежовые рукавицы...

Прикосновением нежных женских рук можно решить многие проблемы: успокоить и приласкать ребёнка, нежно прикоснуться к щеке любимого и дать понять одним прикосновением о своих чувствах, обнимать крепко своих родных и близких, напоминая им о том, как они дороги.
Как быстро и просто можно привести в порядок свои ручки, чтоб каждое Ваше прикосновение дарило нежность? Именно этим небольшим секретом я поделюсь с Вами.
скраб для рук, крем для рук
Все мы прекрасно знаем, что кожа рук требует особого ухода, ведь если ухаживать ха руками регулярно, то времени на уход не так уж много  нужно. Постоянное увлажнение кожи ещё никому не помешало. Конечно же всякие салонные СПА-процедуры очень приятны, но согласитесь, не всегда можно найти время и возможность  посещать салон. Поэтому прекрасной альтернативой в домашнем уходе за руками для меня стал набор Satin Hands о Mary Kay.  В набор входит три средства, которые приводят ручки в порядок и после помогают поддерживать в идеальном состоянии.
скраб для рук, крем для рук
В набор входят два крема для руки и скраб.
Всё это упаковано было в красивую сумочку.
Теперь о каждом средстве я расскажу немного подробней, а так же о пошаговом выполнении процедуры.
скраб для рук, крем для рук
Экстраувлажняющий ночной крем, содержащий в себе вазелин, прекрасно размягчает и поддерживает эластичность кожи.
Шаг 1: Нанести эксраувлажняющий крем массажными движениями на кожу рук. Уделяя особое внимание околоногтевой кутикуле и между пальцами. Для большего увлажнения перед нанесением крема можно немного смочить руки водой.
скраб для рук, крем для рук
Крем имеет плотную текстуру, напоминающий баттер, бело-прозрачного цвета.
Имеет лёгкий, почти неуловимый, аромат.
скраб для рук, крем для рук
Объём крема 60 г, после вскрытия тубы может хранится 24 месяца.
В составах я не особо сильна, но если кому-то интересно, кто разбирается, то фото прилагаются)
скраб для рук, крем для рук
Гель-скраб для рук "2 в 1" , содержащий в себе сферы полиэтилена и гидрированное масло жожоба, что является отшелушивающими компонентами для отмерших клеток кожи.
Шаг 2: Нажатие одного-двух раз дозатора позволяет получить нужное количество скраба на одно применение. Лёгкими движениями распределить скраб по поверхности кожи и массажными движениями начать скрабирование рук, уделяя так же внимание околоногтевой зоне кутикулы. Скрабирование можно проводить  около 5 минут, по мере необходимости, но при этом все движения должны быть лёгкими, потому как скраб довольно абразивный.
После процедуры скрабирования удаляем остатки скраба водой.
скраб для рук, крем для рук
Объём 220 г, хранение после вскрытия  флакона12 месяцев. Аромат потрясающий!
Соответствие названию аромата стопроцентное, ведь скраб пахнет медовой дыней...
скраб для рук, крем для рук
скраб для рук, крем для рук
Завершающим этапом процедуры является увлажняющий защитный крем.
Шаг 3: Нанести крем массажным движениями до полного впитывания.
скраб для рук, крем для рук
Данный крем так же имеет приятный аромат дыни, но очень ненавязчивый.
Прекрасно увлажняет кожу рук, не оставляя жирной плёнки. Но при этом производитель утверждает, что крем несёт увлажнение на 24 часа даже при смывании через некоторое время его водой.
Откровенно говоря, на 24 часа увлажнения я не заметила, но лично для меня его хватает на 4-5 часов.
Объём крема 85 г, довольно большой.
скраб для рук, крем для рук
скраб для рук, крем для рук
скраб для рук, крем для рук
И наконец об упаковке набора. Как вы уже, наверное, успели заметить набор был облачён в симпатичную сумочку многоразового использования. И уж я, великий Плюшкин, обязательно найду ей применение в своей барахляндии ( это я о своих ящичках, в которых косметика лежит просто насыпом в беспорядке).
скраб для рук, крем для рук
Такой набор может стать прекрасным презентом на праздник, а впереди их во-о-он сколько нас ждёт, так что рекомендую присмотреться).
скраб для рук, крем для рук
Для тех кому лень читать, инструкции по применению набора в видео)

Подвожу итоги. Набором я осталась приятно удивлена и результатом так же. Это очень достойная альтернатива салонным процедурам. Стоимость набора 400 грн.
Приобрести можно на marykay.ua

А какой Ваш уход за кожей рук, какие интересные средства можете мне посоветовать?

Материал подготовлен для
marafet.net


Если Вам понравился материал, расскажите о нём друзьям)


22 комментария:

  1. Чудо-наборчик! Система намного удобнее, уже не пропустишь какое-либо звено)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный обзор!Набор мне тоже очень понравился, нужно приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При поддержании ухоженности рук его хватает надолго, так что очень выгодно получается)

      Удалить
  3. А название поста - это что-то!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, ты как всегда так описала, что я просто зависла над текстом и фото! Очень хотела бы попробовать такое чудо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того чтоб убедиться в необходимости и опробовать результат от применения набора, можно посетив мастер-класс компании Mary Kay.

      Удалить
  5. Я была в восторге от набора, когда посетила мастер-класс марки)
    понимаю чем он тебе понравился)
    классные средства для ручек,особенно гель-скраб.

    ОтветитьУдалить
  6. вау, какой классный набор!) с удовольствием бы попробовала)а, у меня сейчас в обиходе сборная солянка)) скраб от "Бархатные ручки", крем от Avon, лосьон от OPI и масло от China)) Катюш, отдельное спасибо за видео!) с удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, у меня, как правило, тоже солянка, а тут решила набор попробовать)))
      Рада, что обзор понравился)

      Удалить
  7. Какой хороший наборчик, интересно было бы такой попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представительства Mary Kay есть во многих городах, так что при желании можно попасть на мастер-класс и подробней познакомиться с косметикой)

      Удалить
  8. Хороший набор, все продумано. А еще аромат - я представляю - восторг!
    Спасибо за обзор, интересно и красиво, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  9. хорошенький наборчик,я пробовала их другую серию тоже очень нравилась

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенький набор! У меня только крем для рук - я очень им довольна

    ОтветитьУдалить
  11. Ну ты и фантазерка :) Еще раз убеждаюсь, одно название к посту чего стоит :)

    ОтветитьУдалить
  12. Уже из-за одного аромата хотелось бы попробовать эти средства.))
    Отличный наборчик!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за отзыв, очень актуален. Все нахожусь в поиске хорошего ухода.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня с ванилью. Очень нравится уходовый эффект. Дынный я бы попробовала с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить