Данные для связи со мной

суббота, 22 февраля 2014 г.

Active Bio-gel Dalmatian №423/86 Cream cake и №423/85 Dotty girl


Перед новогодними праздниками мне пришлось обрезать ногти ОЧЕНЬ коротко, так коротко, как только возможно...
С такими коротюсими ногтями я ощущаю себя "нудистом по принуждению"...
Многие покупательницы мне пишут о том,что очень комплексуют использовать яркие лаки, по причине короткой длинной или неидеальной формы ногтей. Признаюсь честно, я в этих же рядах. Раньше я использовала в таких случаях бесцветное укрепляющее покрытие или максимум самый светлый френчевый лак... Как же это было скучно! Для таких случаев я для себя открыла био-гели серии Далматинцы. 
Итак, био-гель №423/86. У био-геля очень лёгкая текстура. Наносится тоненьким аккуратным слоем. Интенсивность черного глиттера зависит от того, насколько хорошо Вы взобьёте лак в тюбике перед нанесением.
Нанесен в 2 слоя.

Вот такой вот, можно сказать нюдовый цвет, гармонично смотрится на ногтях.
Фото в комнате в солнечный день.

 Фото в комнате при искусственном освещении без вспышки.
Мне очень понравилось, что он практически слился с цветом моей кожи. Это как раз было то,что мне нужно для того,чтоб не привлекать к ногтям особого внимания и в то же время они были интересными мне.)))

И простите, мне мою слабость, не смогла удержаться,чтоб не выставить это фото))) В тот момент, когда я пыталась сделать фото ногтей, подошёл мой сыночек и вложил мне в руку вот эту лошадку! И это перед наступающим Годом Лошади! А так как я ранее упоминала о том,что верю в знаки, да и просто что мой малыш пытается мне уже помогать,то я считаю,что обязательно должно быть это фото в посте)))


И наконец-то мои ноготки медленно начали отрастать, поэтому я решилась уже на чуть более яркий цвет... Био-гель №423/85 нежно-розовый, такой милый...
Фото в комнате в солнечный день. Био-гель нанесён в 2 слоя без топа.
Фото в солнечный день.

И конечно же печеньки для моего малыша)))

Для самых терпеливых, кто прочитал много-много буковок и досмотрел до конца картинки не от профи фотографа, большое спасибо,что заглянули ко мне в гости :)

Ознакомиться с ассортиментом продукции El Corazon можно:
elcorazon.ru
Для жителей Украины продукцию El Corazon можно приобрести:
http://vk.com/club61302797


Комментариев нет:

Отправить комментарий