Данные для связи со мной

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Готовые маникюры от El Corazon KBNS № 21, 23, 32, 36. Краткий обзор в нескольких фото)

В жизни я ужасная трусиха, консерватор и большая зануда))) Кручусь в домашних делах, в семье и бытовых заботах, как дура в колесе (это старая шутка, все её знают). Почему, как дура, а не белка? Да потому что у белки есть шуба, а у меня нет...  И есть возможность чтоб она у меня была, но её у меня нет))) Извините, отвлеклась) В общем это я к тому,что совсем иногда забываю о себе, строя из себя хозяюшку,чтоб угодить супругу)))

Недавно вдруг во мне начало просыпаться Нечто, что проснулось от спячки и оно это Нечто голодное ко всему новому: к новой информации, запахам, вкусам, к новым знакомствам, общению и всему-всему новому!
"И тут Остапа понесло..."


Честно скажу, много об этом чуде я читала постов, много обзоров смотрела (спасибо, девочки, за ваши подробные обзоры, как с сием чудом обращаться иначе басня "Мартышка и очки" было бы про меня), но как-то до этого я оставалась равнодушна к этим штукам... Но жажда новых зрелищ заставила меня заказать  немного комплектов, тем более что девочки спрашивали о готовых маникюрах у меня в группе.
Ну так вот получила я их... Села, смотрю на них, а ручки то зачесались!!! И совсем не от того, что они грязные (ой, Ёжик, помылся бы ты), а от того что и мне захотелось их испробовать, что для меня самой большое удивление. Обычно я такие вещи не очень...А тут "очень даже и очень"... Просите меня, возможно в этом посте кто-то читая меня подумает,что я малохольная, но тот, кто знает фильмы, фразы из которых я использую, тот меня ОЧЕНЬ поймет)))

В общем обещала краткий обзор... Начнёмс.

KBNS-21
Лично я бы его назвала "So Cute"

KBNS-23
Я бы назвала его "Yes, Bo$$"


KBNS-32
Обзову я его "Make love, not war!"




KBNS-36
И на закуску под впечатлением вчерашнего праздника "Love is in the air"



В этом посте я не показала маникюра с использованием готового маникюра, но как-нибудь я это сделаю отдельным постом.)))

Ознакомиться с ассортиментом продукции El Corazon Вы можете на сайте:
www.elcorazon.ru
Жители Украины могут приобрести продукцию El Corazon:
http://vk.com/club61302797


Комментариев нет:

Отправить комментарий