Данные для связи со мной

четверг, 13 февраля 2014 г.

Пилочки-симпатяжки от El Corazon

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о моих новых помощниках в маникюре. Я долго пользуюсь пилочкой из богемского стекла от El Corazon, которую регулярно мою и стерилизую, а она до сих пор, как новенькая. Но недавно решила приобрести себе другие пилочки для натуральных ногтей. Четыре разных штучки заказала зная какие они, а пятую наобум, потому что нигде не могла найти её на фото, какая же она все-таки??? И вот пришли мои пилочки-помощнички)))


Вот такие они красавицы) И я, как истинная сорока, сижу и любуюсь ими, они такие блестящие и красивый, что жалко было из портить...))) Информация от производителя следующая:
Высококачественные пилки различных форм и цветов с фирменным логотипом предназначены как для салонного, так и для домашнего использования. Для Вашего удобства на каждой пилке прописана абразивность в гритах. Абразив – жесткость пилки, измеряется в гритах. Чем больше грит, тем мельче напыление и, соответственно, тем мягче пилка. Пилки с абразивностью от 80 до 180 грит служат для обработки искусственных ногтей, для натуральных они слишком жесткие. Пилками с абразивом от 180 до 240 грит можно смело подпиливать натуральные ногти. 

И наконец мои руки дошли до этой милашки-меховушки!!! Радости моей не было предела (напоминаю, что заказывала её вслепую), потому что это именно то, что мне было давно нужно, потому что подобный мой шлифовщик-полировщик уже давно истерся, а времени и возможности нет вырваться в магазин...



Теперь у меня в маникюркой косметичке поселилась милая меховушка, которой я с лёгкостью могу придать форму ногтям и отполировать ногтевую пластину, придавая ей глянца. Кстати, для мужского маникюра тоже подходящая вещь)



Очень интересная расцветка!


Ознакомиться с ассортиментом продукции El Corazon Вы можете на сайте:

Жители Украины приобрести продукцию El Corazon могут:


Комментариев нет:

Отправить комментарий