Данные для связи со мной

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Розовая нега во власnи El Corazon.

Раньше времени растаял снег и вдруг резко захотелось цветов тепла, пения птиц, но до всего этого еще было далеко... Решила я себе нежный весенний маникюрчик соорудить) Посмотрим,что из этого вышло?



Для маникюра я использовала следующее:
1. Active Bio-gel № 423.
2. Био-гель № 423/54.
3. Краска для дизайна ногтей № 557.
4. Стразы для ногтей.
5. Топовое покрытие №410.
6. И немножко терпения)))


Для начала я покрыла ногти активным био-гелем №423 в два слоя, запечатывая торцы ногтей.



После я нанесла в 2 слоя био-гель №423/54.

Фото без вспышки в помещении при искусственно освещении

Это один из моих френчевых любимчиков из био-гелей.

Фото в помещении со вспышкой.


После я прорисовала свободный край ногтя краской для дизайна №557 от El Corazon. Приклеила пару стразиков.

 И покрыла двумя слоями топа №410 Top Shine от El Corazon.
Вот как-то так получилось)
И как всегда, моим помощником был сыночек)))
Откровенно говоря, я думала, что недолго этот "6-слойный бутерброд" у меня продержится, но в этот раз я ошиблась!!!

Фото 4 дня спустя прилагаются ниже) На фото видно, что ноготь уже отрос(хотя у меня медленно растут ногти), но все же это явно видно!
Продержался мой маникюр в первозданном виде 5 дней ( простите, товарищи лакоманьяки, что, возможно, этим фактом наношу вам травму:)) и на 6 день появились пару небольших сколов и по сему был стёрт)))

Для самых стойких, кто дочитал и досмотрел до конца благодарю Вас, что Вы заглянули ко мне)

Ознакомиться с  ассортиментом продукции El Corazon Вы можете:
elcorazon.ru
Жители Украины приобрести продукцию El Corazon могут:
http://vk.com/club61302797

Комментариев нет:

Отправить комментарий