Данные для связи со мной

четверг, 24 апреля 2014 г.

Dreambox от Wonderbox или должны ли все мечты сбываться?

 Коробочка Dreambox от Wonderbox наконец прибыла ко мне. Я ожидала её с трепетом, потому как в анонсе были заявлены все интересные для меня бренды. Не раздумывая я поспешила оформить заказ и всё что мне оставалось делать, считать дни до получения Коробочки Мечты. Так что же ожидало меня внутри коробочки на этот раз, давайте посмотрим?


Та-а-а-а-ак..."Первый блин" меня встречал при входе))) "Почему мой бантик  какой-то оборванный?!!", негодовала я про себя...Уж лучше б его вообще не было, чем такой неаккуратный...
Внутри красовались надписи указывающие на то, что несколько из этих перечисленных брендов ждут меня внутри коробочки) Сердце участило свои удары и...
И вот что я обнаружила. Неплохо, совсем неплохо, но половина мне оказалась ни к чему... Благо, что я для себя недавно открыла возможность обмена  средствами из секретных коробочек.
Да, я полностью согласна с тем, что очень сложно угодить девушке, поэтому и делаю на это скидку и если бы я смотрела со стороны на эту коробочку, то отметила бы что достойное наполнение получилось)
Как обычно в коробочке находился ознакомительный лист по продукции, наполняющей данную коробочку. Итак, предлагаю рассмотреть поэтапно, что же наполнило мой дримбокс.
1. Гель для душа CAUDALIE 75 ml.Цена за полную версию 200 мл - 169 грн.
Ультрамягкий гель для душа не нарушающий естественный pH баланс кожи, благодаря моющей основе из растительных компонентов.

Это конечно прекрасный гель для душа, но с учётом того, что слишком часто он содержится в секретных коробочках, то уже не так рада ему...

2. Шампунь Kerastase NUTRITIVE.

Цена за полную версию 250 мл - 315 грн.
Шампунь с двумя формулами для комплексного питания волос от корней до кончиков: для нормальных и немного сухих волос, для сухих и повреждённых волос.

3. Маска для волос Kerastase MASQUINTENSE.
Цена за полную версию 200 мл - 560 грн.
Уход за сухими и сильно повреждёнными волосами. Обеспечивает лёгкость и глубокое увлажнение с двумя формулами: для тонких волос и для толстых волос.

Обязательно попробую и напишу о своих впечатлениях.

4. Тин для губ и щёк lip & cheek stain.
Цена за полную версию не указана, но, примерно, 12,5 мл - 550 грн.
Стойкий, прозрачный пигмент для губ  щёк.

Я небольшая поклонница тинтов, поэтому он нашёл уже свою другую новую обладательницу)
5. Туалетная вода Lacoste Sensuelle.Цена за полную версию 30 мл - 662 грн., 50 мл - 945 грн., 90 мл - 1276 грнПарфюм подобен универсальному образу, который уместен и в дневное и в вечернее время и прекрасно подойдёт для вечеринки. Довольно освежающий, но и вто же время гламурный и чувственный аромат.

Очень обидно. Почему-то в коробочках мне попадаются всё время тяжёлые сладкие парфюмы, а мне подходят только свежие с цитрусовыми нотками....
6. Чудесное сухое масло NUXE Heile Prodigieuse. 
Цена за полную версию 50 мл - 235 грн., 100 мл - 385.
С первого нанесения сухое масло интенсивно питает, восстанавливает и защищает кожу благодаря коктейлю драгоценных растительных масел и витамина Е. Нежирная текстура мгновенно впитывается. Не содержит консервантов и силиконов. 98% ингредиентов природного происхождения.

Будете смеяться, но аромат масла напомнил мне процедуры массажа с СПА, которых так давно у меня не было, поэтому я решила его оставить. Применять по назначению его нет особого смысла, потому что небольшой объём. Я его нанесла, как парфюм. Да, соглашусь, что это в какой-то мере неправильно, но уж очень нравится мне его аромат)
В общем вот такая коробочка получилась. Даже и не знаю, возможно, не должны косметические все мечты сбываться? Потому что Дримбокс не совсем получился для меня мечтой, а скорей обычной секретной коробочкой)

А как Вам эта Коробочка Мечты? Какие продукты Вас заинтересовали?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)




Комментариев нет:

Отправить комментарий