Данные для связи со мной

среда, 30 апреля 2014 г.

MI-NY GLAM LAQUER № 160 ALIVE или видишь, я жива, сердце моё бьётся...

Недавно мне довелось познакомится с совсем новым для меня и Украины брендом итальянской декоративной косметики MI-NY. Моё знакомство началось с лака для ногтей. Давайте посмотрим, что из этого вышло?


Бренд MI-NY насчитывает в себе более 400 цветов ногтевого покрытия. Ассортимент настолько широк, что трудно сразу выбрать пару лаков, хочется сразу этот и вот этот, а ещё и этот и этот пожалуй тоже))) А если серьёзно, то палитра просто поражает своим разнообразием и цветами.
Лаки для ногтей от MI-NY с формулой 3-free, это означает, что лаки не содержат в себе формальдегида, толуола, камфоры.
Ингредиенты для создания лаков закупаются на фабрике во Франции, там же где закупает CHANEL для своего производства.
Объём тюбика лака 11мл. Замысловатое дизайнерское решение оформления самого тюбика. 
Красивое прозрачное стеклянное основание тюбика и в то же время простая пластмассовая крышка-рукоятка... Странное впечатление сперва, но в процессе покраса ты начинаешь понимать как это удобно. Рифлёный колпачок предотвращает даже малейшее скольжение в руке, что даёт уверенность движениям в процессе покраса ногтей.
Я было сначала расстроилась обнаружив внутри достаточно массивную кисть (почему-то до этого не складывалось у меня с подобными), но попробовав её в деле моему восторгу не было предела. Она оказалась на удивление удобной!!!
Итак, Вы можете лицезреть MI-NY Glam Laquer № 160 в цвете под жизнеутверждающим названием Alive так сказать, "со всех его сторон".
Сам лак самой настоящей кремовой текстуры средней густоты. На стенках тюбика мы можем наблюдать осадок перламутра, но (!) на ногтях в этом оттенке этот перламутр практически сложно назвать перламутром, потому что он придаёт в какой-то мере визуально больше глянца.
Лак довольно неоднозначного цвета, потому как его оттенки меняются в зависимости от освещения и слоёв нанесения.
Безумно меня порадовал тот факт, что данный лак можно носить в один слой. На первых 4-х фото маникюра Вы как раз наблюдаете лак именно в один слой. 

С учётом того, что лак достаточно быстро сохнет и в один слой смотрится тоже замечательно (не имея проплешин и полос), то для меня он стал идеальным вариантом, когда срочно нужно собраться куда-то, а времени на покраску и сушку ногтей достаточно мало.
При нанесении второго слоя Вы заметили что цвет стал более глубоким и насыщенным.
Второй слой был нанесён средний и даже при этом лак не позволил себе ничего компрометирующего, а быстро высох и не запузырился.
Лак со своим очень хорошим родным глянцем, поэтому на фото без топового покрытия.
Продержался лак на ногтях три дня и это с усиленными играми в песочнице с ребенком, да и то затёрлась об песок торцевая часть ногтей, поэтому пришлось стереть.

Откровенно говоря, я до сих пор в небольшой декоративной эйфории от лака, потому что я давно не получала такого удовольствия и лёгкости в покраске ногтей. На данный момент, это мой фаворит! Мой Nomber One, если хотите. Потому что в нём сошлось всё, что мне нравится и всё, что я хотела от лака: цвет (мне очень нравится), лёгкость в нанесении, стойкая носибельность, родной глянец и дизайн оформления.

А как Вам этот лак? Знакомы ли Вы с этим брендом, если нет, то хотели бы Вы познакомиться?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Продукция предоставлена для независимого обзора
http://vk.com/mi_ny_cosmetics
Жители г.Львов могут ознакомиться с ассортиментом
 и приобрести продукцию в ТЦ King Cross  


Комментариев нет:

Отправить комментарий