Данные для связи со мной

среда, 28 мая 2014 г.

LUSH Sea Salt Shampoo/ LUSH Шампунь "Океан" или довольно странно называть нашу планету - Земля, если совершенно очевидно что она Океан...

Хочу поделиться с вами своим открытием по уходу за волосами. Шампунь для волос с морской солью. Удивлены? Лично я была очень удивлена, увидев такой шампунь и чувства мной овладели двойственные... Очень-очень хотелось попробовать, но в то же время я опасалась нового продукта для моих волос. Что же из этого вышло, давайте посмотрим?

Признаюсь честно, ранее ничего подобного я не пробовала для своих волос и для меня был в диковинку данный шампунь по нескольким причинам: во-первых, непривычно когда шампунь в баночке, во-вторых, было нарушено моё привычное восприятие шампуня (что он не жидкий, как обычно, да ещё и кристалликами соли).

Держу я его в руках, арома-а-а-ат завораживает и в то же время мой мозг отказывается воспринимать информацию, что вот этим нужно вымыть волосы.
Всё же интерес взял своё и мысленно я приготовилась даже к царапинам на голове от соли)))
Сделаю отступление и предоставлю Вам немного информации от производителя:

50% состава - это кристаллы морской соли, придающие волосам невероятный объем! А вторая половина - это масла лимона и нероли для очищения и блеска, морские водоросли для подкрепления, и ваниль - для улучшения кровообращения! С таким составом мы могли бы смело называть этот шампунь "Лучший", но, с другой стороны, "Океан" - это так романтично!
Основным ингредиентом шампуня является грубая морская соль.
Соль полна минералами. Минералы для поддержания водного баланса и жизненных процессов имеют важное значение, они стабилизируют лимфатическую систему и уровень рН.
Эти красивые кристаллы соли собирают вручную из холодного Атлантического океана у берегов Португалии. Солевые кристаллики не содержат в себе пестициды, тяжёлых металлов и проверены на радиоактивность.
     Натуральные ингредиенты      Безопасные синтетические
Компоненты эфирных масел
А вот эта наклейка меня очень позабавила) Поэтому передаю привет и свою благодарность Девиду за этот шампунь)))
Итак, вернусь непосредственно к шампуню. На мою длину волос до плеч и достаточно тонкие и негустые волосы пошло немалое кол-во шампуня, но это количество оказалось оправданным. Потому как обычными шампунями я мою голову через день, после данного солевого шампуня я в следующий раз помыла голову к концу третьих суток! Что для меня является личным рекордом тем более в жару +30 градусов! Шампунь пенится как-то по особому, не так, как с обычными шампунями. Пена какая-то более нежная на волосах и аромат просто потрясающий! Волосы промываются аж до скрипа, как говорят)
Баночка изготовлена из 100% перерабатываемого пластика, с информированием о маркировке , что упрощает его переработку и сортировку при отправлении на переработку. Да-да, девочки, пора задуматься нам всем об экологии и вредоносном пластике. Так же хотелось бы отметить отдельно, что вся продукция LUSH не тестируется на животных, что лично меня очень радует и восторгает! 
И наконец, фото моих волос после шампуня, но с малым нанесением несмываемого кондиционера для волос, потому что волосы настолько хорошо вымыты, просто так расчесать без вспомогательных средств оказалось бы нелёгкой задачей)
Подведя итог могу сказать, что я очень довольна моим очередным уходовым опытом. Я чрезмерно рада своему знакомству с таким интересным шампунем!
Предлагаю посмотреть видео о том, как же создаётся этот чудесный шампунь, очень интересно!
Знакомы ли Вы с данным брендом и  какие продукты от LUSH  используете Вы?

Продукция предоставлена для обзора
Интернет-магазином lush.com.ua

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

1 комментарий:

  1. название поста просто отличное)))
    наверное, соль еще и хорошо действует как скраб для кожи головы?

    ОтветитьУдалить