Данные для связи со мной

суббота, 10 мая 2014 г.

Итоги Spring Colors GIVEAWAY International

 Всем привет! 7 мая был завершён розыгрыш трёх маникюрных наборов от СТАЛЕКС. Как я и обещала в течении нескольких дней были присвоены всем участницам номерочки и с помощью генератора случайных чисел были определены победители. Так давайте же скорей посмотрим кто же сегодня одержал победу?
Забегая вперед, хотелось бы попросить в комментариях не разглашать имена победительниц, чтоб было интересно всем ощутить на секунды небольшое волнение. 
Для тех, кто в этот раз не одержал победу спешу утешить, что совсем скоро стартует новый GIVEAWAY в моём блоге с не менее интересными призами!

                                                                     And the winner is...
                                                           Маникюрные наборы СТАЛЕКС
                                               

                                                                      Лак для ногтей ZOYA
                                               

Прошу победительниц связаться со мной.
Мой меил katarina2122@rambler.ru
или пишите мне в личные сообщения ВК


Комментариев нет:

Отправить комментарий