Данные для связи со мной

воскресенье, 4 мая 2014 г.

ZOYA № ZP553 Tamsen или страсть, нежность, тонкость и терпимость...

Красный... Страстный, тонкий и изысканный цвет.  Как же тяжело найти идеальный оттенок красного лака, в который можно влюбиться с первого взгляда. И я, кажется, влюбилась...


 Моя любовь случилась с этим кроваво-красным лаком, как только я его получила и достала из коробочки. Думаю, многим девушкам знакома ситуация, когда в коллекции несколько оттенков красного лака, но все равно нет того, который нужен) Так вот я свой идеальный нашла!
 Тюбик с лаком очень удобно ложится в руку да и вообще вызывает какое-то умиление.
 Эргономичность держателя кисти позволяет удобно расположить кисть в руке и делать уверенными движениями покрытие ногтей. К слову на моё удивление кисть оказалась маленькой и тоненькой, она набирает на себя большое количество лака и это позволяет уверенно регулироваь и корректировать возможные огрехи при покрасе.
 Текстура лака кремовая средней густоты, хотя я бы даже сказала немного жидковатая.
 Лак необычайно легко ложится не "плешивит" и не пузырится, даже если его наносить толстым слоем, при этом очень хорошо  достаточно быстро сохнет.
 Лак с формулой 5-free
Лак даже в один слой имеет довольно плотное покрытие без проплешин.
 Как бы я не пыталась показать истинный цвет лака, но на фото он в любых вариантах получался немного ярче чем он есть на самом деле. На всех фото лак нанесён в два слоя. Без топового покрытия.
 Родной глянец лака потрясающий и выглядит буд-то сверху нанесён топ. Меня очень порадовал тот факт, что мне не придётся ещё и топ наносить)






Напоминаю, что жители Украины могут принять участие в в розыгрыше такого же лака в моём блоге.

А как Вам такой красный? Какой Ваш любимый красный лак?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий