Данные для связи со мной

суббота, 7 июня 2014 г.

LUSH H'Suan Wen Hua/ Маска "Богиня волос" или почувствуй себя принцессой специй...

"Богиня волос". Какие мысли и ассоциации у Вас возникают при этом словосочетании?  Уверена, так же как и у меня, перед глазами вырисовывается образ девушки с длинными роскошными  волосами)  Маска для волос "Богиня волос" от LUSH обещает нам подобный результат, но уже не в воображении, а в реальности. Давайте посмотрим?

 Помню под каким положительным впечатлением я была от просмотра фильма "Принцесса специй". Это было почти десять лет назад. Очень давно, согласитесь? Как только я приоткрыла крышечку данной маски, в моей голове промелькнул этот фильм) Аромат... Я долго не могла понять чем пахнет, таким пряным и манящим...
А пока вернёмся к самой маске)
 Вот так оригинально преподносит информацию об этой масочке производитель:
Если Ваши волосы начинают выпадать и «худеют» на глазах – вероятно, Вы просто плохо их кормите, и им не хватает питания. Перестаньте морить их голодом - «Lush» создал насыщенную и полезную «еду» для Вашей изголодавшейся шевелюры. Маска «Богиня волос» — это идеальное сочетание питательных компонентов для самых истощенных волос. В состав этого магического горшочка входят питательные и увлажняющие бананы, авокадо и кресс водяной (настурция). Оливковое масло и бальзамический уксус придадут волосам блеск и силу, а экстракт лаврового дерева не только окутает приятным, пряным ароматом, но и обеспечит объем и рост.
 Да-да, как Вы уже, наверное, догадались масочка мне пахнет специями, но в основном бальзамическим уксусом и лавровым листом.
 Уксус бальзамический дает волосам глянцевый блеск и мягкую текстуру. Это связано с кислотной природы уксуса, который сглаживает кутикулу на стержне волоса позволяет свету отражаться равномерно.
 Напомню, что все компоненты для производства косметики компания LUSH покупает исключительно у тех оставщиков, которые не тестируют на животных.
А вот непосредственно состав чудо-маски:
Fresh Bay Leaf Infusion (Pimenta acris)Fresh Watercress Infusion (Nasturtium officinale)Fresh Free Range Eggs (Fresh Free Range Eggs)Cetearyl Alcohol & Sodium Lauryl Sulfate (Cetearyl Alcohol & Sodium Lauryl Sulfate)Fresh Organic Bananas (Musa paradisica)Fresh Organic Avocado (Persea gratissima)Balsamic Vinegar (Balsamic Vinegar)Organic Extra Virgin Olive Oil (Olea europea)Lanolin (Lanolin)Rosemary Oil (Rosmarinus officinalis)Cinnamon Leaf Oil (Cinnamomum zeylanicum)Soya Lecithin (Soya Lecithin)*Cinnamyl Alcohol (*Cinnamyl Alcohol),*Cinnamal (*Cinnamal)*Eugenol (*Eugenol)*Benzyl Benzoate (*Benzyl Benzoate),*Limonene (*Limonene)*Linalool (*Linalool)Perfume (Perfume)Methylparaben,Propylparaben (Propylparaben) 

 Натуральные ингредиенты  Безопасные синтетические

Компоненты эфирных масел
 Передаю привет и благодарность Kamila за его труд)
Как мы можем видеть, что срок хранения маски довольно небольшой, что очень мне нравится, потому как это говорит о натуральном составе.
Наносить маску желательно на сухие волосы распределяя равномерно по волосам. Через 20-30 минут смыть тёплой водой. И воспользоваться кондиционером, потому как волосы после мазки немного спутываются. На мою длину тонких волос до плеч на одно применение уходит такое количество маски (см. фото).  В маске "Богиня волос" я нашла всего лишь пару маленьких недостатков:
1. Это то что она у меня быстро закончилась(хочу ещё!), хватило на 6 применений.
2. Название на английском языке, которое до сих пор не могу научиться выговаривать)))
 На этом фото волосы уложены после применения маски "Богиня волос" так, как я обычно укладываю на каждый день.
 А на этом фото я сильно причесала волосы, чтоб можно было увидеть блеск волос после применения маски) Думаю, результат очевиден!
Богиня волос из меня никогда не получится (природа на мне в этом параметре отдохнула), но я регулярно помогаю природе одуматься и применяю различные маски)

А какая Ваша любимая маска для волос?

Продукция предоставлена для независимого тестирования
Интерент магазином lush.com.ua

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий