Данные для связи со мной

пятница, 27 июня 2014 г.

MIZON Aloe 90 Soothing Gel или алоэ - любимый цветок Клеопатры...

Представляю вам MIZON Aloe 90. Ругайте меня, ругайте за то,  что о нём не писал только лентяй и все давным давно знакомы с этим средством)
Всё же, как оказалось не все пробовали это средство, поэтому мой обзор будет далеко не лишним) Итак что же это за алоэ гель, давайте посмотрим?



MIZON Aloe 90 содержит в себе 90%  органического сока алоэ. Для производственного изготовления косметики MIZON, содержащей в составе алое, существуют специальные плантации в экологически чистых районах , на который выращиваются эти растения. При выращивании растений алоэ НЕ используются различные химикаты.



 MIZON Aloe 90 Soothing Gel обладает увлажняющим, противовоспалительным, успокаивающим и ранозаживляющим действием.
Согласитесь, что такое средство достойно внимания и я бы сказала, что оно просто необходимо!
Алоэ гель является универсальным средством и подходит для всех типов кожи.
Так же привлекает тот факт что не содержит парабенов, искусственных красителей, масел и алкоголя.
 Применение геля при: шелушении кожи, при укусах насекомых, как гель после бритья, для успокоения кожи пр дерматитах и высыпаниях, при солнечных ожогах, а так же применяется как, увлажняющая маска(при обильном нанесении) для лица и под глаза, как увлажняющий крем, как увлажняющая база под макияж.
Лично для меня этот крем стал спасением в моей давней проблеме с кожей в уголках рта. Эта зона у меня очень чувствительна и любая аллергическая реакция даёт знать о себе сразу в этой области покраснением и шелушением, которое очень долго проходит.
Когда я начала использовать этот гель, то даже забыла о своей проблеме!)
 Активные ингредиенты:
Сок алоэ вера, гиалуроновая кислота, берёзовый сок, розовая вода, бета-глюконат, эксрактт портулака, экстракт плюща, аллантоин.
Стоимость геля 50мл около 80 грн.
Резюмируя, лично от себя могу сказать, что очень нужное средство, потому что на себе проверено, результаты замечательные и я его хвалю-хвалю)))
И к слову, совсем недавно я узнала о том, что некоторые девочки алоэ гель используют как маску для волос и для увлажнения кутикулы. Вот такой универсальный солдат)
Единственное, теперь для сравнения хочу попробовать алоэ гель другой марки, чтоб сравнить.

А Вы используете алоэ гели, как они Вам и какой алоэ гель другого производителя можете порекомендовать?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий