Данные для связи со мной

вторник, 3 июня 2014 г.

Shangpree Crystal Shimmer Cream или как я выгляжу? Сияющей! От того, что у меня есть маленькая тайна...

В летнее время, когда кожа приобретает лёгкий красивый загар я начинаю усиленные эксперименты с хайлайтерами, чтоб подчеркнуть сияние кожи. Сегодня я хочу открыть свою маленькую тайну, придающую сияние моему летнему макияжу и телу. Предлагаю посмотреть поближе на моего помощника)

Моё знакомство с корейской косметикой продолжается и набирает обороты. С корейской косметикой ShangpreE я познакомилась относительно недавно и моё знакомство началось именно с этого крема-хайлайтера. Меня в нём заинтересовала его универсальность. Данный крем наносится как на определённые участки лица и тела для придания акцента в макияже, но и так же его можно наносить на лицо, как основу под ББ-крем, без ББ-крема и поверх ББ-крема. В тубе 50 мл крема, что для меня довольно много.


Кристальный мерцающий крем содержит в себе растительные компоненты.
При тотальном нанесении на лицо, крем поддерживает влажность кожи в течении всего дня, а также определённые входящие в состав экстракты фруктов очищают и освежают кожу. 
Так же, как и ББ-крема Кристальный мерцающий крем обладает питательным свойствами и защитным эффектом для кожи лица. Крем скрывает неровности и подходит для всех типов кожи.
Информация от производителя по способу применения:
Небольшое количество крема мягкими движениями нанесите на область Т-зоны, область вокруг глаз (С-зона), скулы и подбородок. Чтобы придать сексуальности нанесите небольшое количество крема на шею и плечи. Крем наносят либо вначале макияжа как основу под ББ-крем, либо поверх ББ-крема и в течении дня для освежения макияжа.

Мне очень понравилось, что крем имеет лёгкий розовый оттенок, немного напоминающий цвет тубы. За счёт этого крем на моей коже выглядит очень естественно и не превращает меня в новогоднюю ёлку, а придаёт лёгкое приятное сияние, тем самым освежая лицо.
Советую при нанесении не просто втирать его в кожу для придания сияния и акцентов в макияже, а наносить непосредственно похлопывающими движениями подушечками пальцев. Также если нужно сделать более яркие акценты, например, для сцены или вечернего макияжа, то можно добавить как бы небольшой второй слой крема и тогда будет более интенсивное сияние.
Поскольку я люблю естественные лёгкий макияж, то вы можете видеть как легко выглядит на коже крем. Просто чудо!
А тут я немного побаловалась и придала сияние лепесточку розы)
Подытожив, могу сказать, что это прекрасный универсальный крем, который мне помогает скрыть небольшие недостатки и освежает своим сиянием моё лицо.

А как часто используете Вы хайтайтеры и какие?

Предоставлено для независимого тестирования
Интеренет-магазином spcosmetics.com.ua

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий