Данные для связи со мной

пятница, 18 июля 2014 г.

Chaia Glaze №797 Dynasty 80390 для летнего лакового полумарафона...

Сегодня хочу показать немного необычный для меня лак с большим количеством глиттера. Признаться честно я не очень люблю лаки-пески, но данный экземпляр Chaina Glaze Dynasty меня зачаровал.

Не особо я дружу с сахарными и песками-лаками. Обожаю их визуально, но когда приходит момент удаления их с ногтей, то каждый раз зарекаюсь их применять)
Chaina Glaze №797 Dynasty из коллекции Spesialty.

 Лак напоминает ягодное варенье. Основа прозрачная желейная, но с огромным содержанием разнообразных размеров круглого глиттера.
 Кисть удлинённая средней толщины круглая. Лак наносится очень хорошо, не затекает.
 Высыхает лак очень быстро. На всех фото лак нанесён в три слоя.
 Эффект песчаности лака достигается большим количеством голографического глиттера. Обычного красного глиттера для объёма  в нём нет.

А как Вам такая династия песчаных лаков?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий