Данные для связи со мной

воскресенье, 13 июля 2014 г.

El Corazon Active Bio Gel №423/255 Jelly Neon, №423/112 Easter Cakes, №423/252 Jelly Neon или Неоновый маникюр для летнего лакового полумарафона...

Неоновые маникюры почти всегда радуют глаз, так и шепчут нам, что лето на дворе.
Сегодня у меня лёгкий и я бы сказала экспресс-маникюр, потому что мне не понадобилось придумывать какой либо дизайн и тратить на его выполнение время. За меня все сделали сами лаки) Интересно, тогда идём дальше?!


Для маникюра я использовала три био-геля от El Corazon: № 423/255,  423/112,  №423/255.
Текстура всех трёх лаков - желе. 
Желейная текстура лака слишком прозрачна и в этом я нашла как плюсы, так и минусы.
Если для желешек светлых прозрачность является большим плюсом, то для неонов минусом. Поскольку для получения яркого цвета и чтоб ногти не светились мне пришлось №423/255 и №423/252 нанести в 5(!) слоёв. Но это я прощаю однозначно, поскольку этот минус компенсируется быстрым высыханием лака. И весь мой маникюр в пять слоёв был выполнен и высушен окончательно за 40 минут.
Касательно лака, который послужил мне в данном маникюре акцентом, это №434/112 Easter Cakes, то он прекрасный и к нему нет никаких вопросов и он нанесён в три слоя (хотя в два было достаточно, но мне захотелось его сделать плотней).
А теперь о плюсах неоновых желешек. Их можно использовать в акварельной технике маникюра, я бы сказала, что они идеальны для этого!
Родной глянец у всех трёх лаков достаточный.
 El Corazon Active Bio Gel №423/255
 El Corazon Active Bio Gel № 423/122
El Corazon Active Bio Gel №423/252 



Несмотря на то, что маникюр был выполнен во много слоёв он выдержал два(!) дня усиленной уборки и мытья посуды без перчаток. 
А Вам нравятся яркие неоновые маникюры, часто летом их носите?

Продукцию El Corazon
можно приобрести
vk.com/kosmex_group

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий