Данные для связи со мной

пятница, 11 июля 2014 г.

El Corazon Matte Effect №125 или Вам не нравятся усы?! Да Вы просто не умеете их носить)))

К белым лакам у меня особое отношение. С одной стороны я понимаю их необходимость, а с другой стороны мне трудно воспринимать свои ногти с белым лаком. Но всё же я решилась на озорной эксперимент)



 Текстура лака очень плотного густого крема. При нанесении не стоит мешкать и долго расписывать кистью по ногтям, потому что лак быстросохнущий. Даже при нанесении трёх толстых слоёв лак хорошо просыхает и не пузырится.
 Очень хороший матовый финиш.

 При моём невосприятии просто белого лака на ногтях я решила повеселиться немного в маникюре и нарисовала от руки акриловой краской усы.
Согласна, что корявенько получилось и что наклейка смотрелась бы аккуратней, но зато так сказать hand made)))
Даже колечко нашлось под стать маникюру)
Далее я покрыла ногти топовым покрытием El Corazon "как гель-топ" №434.
Вот один из факторов моей нелюбви к белым лакам, чтоб носить их соло нужно уметь очень аккуратно и ровно прокрашивать возле кутикулы, что при моей постоянной спешке у меня не получается... Но не смотря на это маникюрчик получился озорным)
А Вам нравятся смешные маникюры?

Продукцю El Corazon
можно приобрести
 vk.com/kosmex_group

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)



Комментариев нет:

Отправить комментарий