Данные для связи со мной

пятница, 11 июля 2014 г.

LEOREX PURE For Problematic Skin или эксперт по красоте и здоровью кожи лица...

Проблемная кожа, акне, камедоны... Все эти проблемы многим известны не понаслышке и я не исключение. В период когда опустились руки от тщетной борьбы с вышеуказанными проблемами кожи и простой маскировки их, я для себя открыла линию косметики для проблемной кожи от LEOREX. Именно эта линия стала для меня настоящим спасением и решением моих проблем с кожей лица...


Расскажу всё по порядку.
До беременности особых проблем при правильном уходе и нечастом посещении косметолога со своей кожей лица я не испытывала. После родов естественно гормональная перестройка и стресс для организма дали о себе знать, но в течении трёх месяцев, когда вылезла половина волос на голове,  расслоились все ногти и был пережит период а ля "привет из прыщавого детства" вроде бы всё вернулось в допустимую норму.
Пришла вторая весна после родов и окончания грудного вскармливания... И вместо того чтоб принести мне отличное настроение, яркое солнышко и пение птиц, весна принесла мне вселенских масштабов количество камедонов и практически все они "обустроились" в Т-зоне. Все мои попытки борьбы скрабами и масками с таким неприятным явлением заканчивались лишь снятием верхнего слоя комедонной пробки... Когда данная маска попала ко мне в руки, скажу честно, отнеслась скептически, потому что очень красочно описаны действия этого средства.
Поскольку данный бренд НЕ массмаркетовской категории, а  премиум класса, уверена что далеко не всем он знаком. Поэтому описание и знакомство с информацией о продукте от производителя не будет лишним.
Наночастицы LEOREX Pure образуют на коже уникальную адаптивную самоорганизующуюся решетку. Благодаря ей препарат приобретает исключительную эффективность при коррекции поврежденной, жирной, проблемной кожи. Наносеть LEOREX выполняет следующие комплексные задачи:

Глубоко и нежно очищает кожный покров;
Удаляет отмершие клетки и загрязнения;
Активизирует локальные и капиллярные потоки крови и лимфы, что активизирует внутренние ресурсы организма на борьбу с угрями;
Создает осмотическое давление, способствует выходу избыточных жиров из пор и протоков сальных 
желез;
Освежает, омолаживает кожу, придает ей здоровый, свежий вид

Активными ингредиентами являются: диоксид кремния, минералы Мёртвого моря, витамины А и Е, стабилизированный экстракт алоэ вера.

Способы применения:
LEOREX PURE можно использовать при проблемной коже лица и тела. Очистите кожу. Активизируйте препарат LEOREX Pure, разминая пакетик, не открывая его, до изменения его консистенции на жидкую (минимум 30 секунд для активации).
Вскройте пакетик и нанесите препарат тонким слоем на чистую влажную кожу.

Да-да, тут можно посмеяться)))
Выдержите слой на коже до превращения его в порошкообразный (до 10-15 мин.).
Аккуратно стряхните верхний сухой слой и оставьте на 1 час. Смойте теплой водой. После трех использований оставьте маску не на час, а на всю ночь. Утром смойте теплой водой. 
Для большего эффекта используйте противовоспалительный гель LEOREX Pure Hydrating Gel (о нём я тоже обязательно расскажу). И я бы сказала, не для большего эффекта, а для снятия стянутости кожи, поскольку после данной маски кожа просто требует увлажнения.
Используйте маску каждый день в течении 1-2 недель. После улучшения состояния кожи, перейдите на использование через день.

Не прекращайте лечение сразу. Постепенно снижайте количество процедур в неделю. 
Для поддержания достигнутого эффекта и для предотвращения образования новых угрей, комедонов и воспалений используйте маску раз в 10 дней.

А теперь о моих ощущениях и результатах.
Сразу после нанесения на коже ощущается лёгкое жжение и покалывание.
После первого применения наблюдалось небольшое покраснение  на щеках (прошло через пару часов), в последующем применении такого покраснения больше не было.
Чтоб прояснить ситуацию, уточню тот факт, что комедоны были настолько глубоки и простому выдавливанию не поддавались даже после распаривания лица...
После второго применения маски, комедоны сами понемногу начали выходить из пор, мне оставалось только поддеть их. Я своим глазам просто не верила, насколько легко они начали удаляться. Возник конечно и неприятный момент, много очищенных и расширенных пор (но это уже другая история)...

Как итог, уже после 5-ти применений почти вся Т-зона была очищена от комедонных пробок. Теперь буду наблюдать надолго ли хватает этого результата при использовании маски в режиме поддерживающего эффекта. Лично для меня это самое лучшее, что я пробовала и действительно дало результат в борьбе (в домашних условиях)  с акне и комедонами. Довольна на все 100% результатом и говорю уверенно этой маске "Да! Да и ещё раз, да!!!"
Приобрести косметические средства LEOREX можно в интернет-магазине leorex.freshbb.com

А с помощью чего боретесь Вы, с проблемами кожи лица?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий