Данные для связи со мной

среда, 30 июля 2014 г.

Sally Hansen Hard as Nails Xtream Wear №140 Rockstar Pink для летнего лакового полумарафона...

"Барбишный розово-сиреневый глиттер у меня на ногтях? Да вы что!"
Именно эти слова ещё год назад Вы бы услышали от меня, но времена меняются и вкусы так же не отстают от жизненных изменений) До сих пор не могу понять чем, но этот лак меня просто покорил...
Салли Хенсен
Забежала в магазин за одним и... и как же пройти мимо косметики и лаков? А тут ещё и акция, да при том просто даром стоит и смотрит на меня такой блестящий красавчик) Не устояла...
Салли Хенсен
 Лак с огромным разнообразием цветов глиттера. Кисть средняя, круглая. Структура лака немного даже песочная из-за большого содержания глиттера. Наносится очень легко, сохнет моментально.
На фото лак нанесён в один слой без базы и топа. Как Вы успели заметить, лак в один слой можно легко использовать как декоративный топ на подложку.
Салли Хенсен
 На последующих фото лак в два слоя, без топового покрытия.
Салли Хенсен

Салли Хенсен
 Носибельность у лака недолгая, всего два дня, но для лака ценой в 15 грн. и такой задорной и яркой красоты я прощаю ему эту оплошность)
Салли Хенсен
Следить за новинками и акциями бренда Sally Hansen Украина можно на официальной странице. 

А как Вам такой яркий представитель глиттерных?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий