Данные для связи со мной

четверг, 24 июля 2014 г.

WONDERBOX лимитированная Korea Box или так ли близка Корея...

Поскольку я стала поклонницей корейской косметики, то на объявленную лимитированную секретную коробочку от сервиса WONDERBOX с корейским наполнением я подписалась незадумываясь. Получила коробочку и что же она в себе содержала, давайте посмотрим?


По традиции WONDERBOX уделяет внимание упаковке своей коробочки, что лично меня радует. Красивая бумага  прекрасная наклеечка добавила приятного впечатления. Как говорится, мелочь, а приятно)
Приветственная открытка в соответствующем оформлении к упаковке.
И непосредственно само наполнение коробочки. Вроде бы всё по делу, но как-то лично у меня не вызвало бурю положительных эмоций. Что же я себе оставлю и буду тестировать об этом в конце поста, а пока подробней о каждом представленном средстве.
1. Увлажняющее масло

2. Эссенция для лица

3. Высокоактивный крем

4. Средство для снятия макияжа с глаз  лица

5. Тканевая маска для лица

6. Альгнальная маска для лица

7. Жемчужный шиммер

8. ББ-крем

9. Карандаш-помада

10. Бонусы пробники кремов и скидка в интеренет-магазине корейской косметики.
Для себя я однозначно оставлю помаду-карандаш, средство для снятия макияжа (пока все испробованные мной средства от MIZON меня не подводили и даже радовали своими свойствами) и альгинальную маску.
Откровенно говоря немного я разочарована наполнением.

А как Вам такое наполнение коробочки корейской косметики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий