Данные для связи со мной

среда, 13 августа 2014 г.

Real Techniques International GIVEAWAY "From Summer To Autumn"/ Международный Розыгрыш "От Лета К Осени"...

Всем привет! Давненько у меня в блоге не было розыгрыша, поэтому очень даже пора исправиться мне) Таким образом, сегодня я объявляю международный розыгрыш. Совместно с Интернет-магазином Magic Minerals. Мы выбрали замечательный приз, который пригодится каждой девушке и станет ей верным помощником)

Главный приз будет состоять из двух составных: набор кистей для макияжа глаз Real Techniques о котором я недавно писала и подробный обзор можно прочесть, пять пробников минеральных теней в баночках, а так же пять пробников в пакетиках минеральной косметики. К слову, в Интернет-магазине Magic Minerals, приобретая продукцию на определённую сумму Вы можете бонусом выбрать для себя несколько пробников косметики, что поможет Вам в дальнейшем определиться с выбором полноразмерной версии косметики)

И конечно же по традиции будет ещё один утешительный небольшой приз-сюрприз лично от меня. Таким образом будет два победителя.
Период проведения розыгрыша с 13.08 по 13.09.
Условия принятия участия в розыгрыше:
Выполнение первых двух пунктов даёт право на принятие участи в розыгрыше, но за это номерки не раздаются.
1. Станьте подписчиком моего блога через GFC и Bloglovin
2. Вступите в группу vk.com/magic_minerals и под аватаром группы нажмите "рассказать друзьям".
3. Сделайте репосты данного поста о розыгрыше в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Twitter, Facebook, Google+, Pinterest), баннер в Вашем блоге (должен быть не ниже третьего сверху до конца розыгрыша и для баннера использовать заглавное фото из розыгрыша) или отдельный пост в своём блоге и в комментариях укажите ссылки на эти репосты и под каким именем Вы подписаны на мой блог и в группе ВК. Прошу ссылки указывать именно на репост о розыгрыше, если ссылка просто на Вашу страницу, то она не будет засчитана.
Участия не могут принимать страницы и блоги, нацеленные на погоню за призами, т.е. если я захожу по Вашей ссылке на Вашу страницу   вижу на стене 8-10 розыгрышей подряд, а в блоге 5 подряд, то автоматически этот участник исключается из розыгрыша, без обид)

13.09.2014 в 23.59 я заканчиваю принимать заявки. В течении нескольких дней раздам всем номерки и выберу победителя с помощью генератора случайных чисел.

 За каждый репост в соцсети +1 номерок; 
За баннер в блоге, установленный до 01.09 +3 номерка, после 01.09 +2 номерка;
 За отдельный пост (пост должен быть только об этом розыгрыше, а не нескольких разных) в блоге +2 номерка.

Оглашение результатов будут опубликованы отдельным постом и в случае если победители не свяжутся со мной в течении 5 дней, будет проведён перерозыгрыш.

Всем желаю удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий