Данные для связи со мной

четверг, 14 августа 2014 г.

Vivienne Sabo BB Cream №02 натуральный бежевый или внешняя красота как и внешние пороки - маскарад души...

BB-кремы для меня отдельная история... Начинала своё знакомство с корейских кремов и пошло-поехало, да всё не в нужное русло... Я не оставляла попытки всё же найти для себя подходящий ВВ-крем, потому что если есть такое прекрасное изобретение в косметической отрасли, то грех им не пользоваться, главное найти правильное средство. И каково же было моё удивление, когда я нашла подходящий мне крем на полка массмаркета! Интересно, тогда идём дальше)


Скажу  сразу, как на духу, скептически по началу отнеслась к массмаркетовскому ВВ-крему, потому как ранее были неоднократные попытки подобрать свой подходящий  доступный крем.
Попробовав ВВ-крем от Vivienne Sabo была очень приятно удивлена. Текстура крема очень лёгкая и прекрасно подходит для летнего периода в большую жару.

Крем дейсвительно очень хорошо питает, придаёт ровный тон коже лица, а на счёт удаления жирного блеска... Лично я, этого эффекта не заметила, но и тот факт, что именно сам крем не добавляет лишнего блеска, уже хорошо)
ВВ-кремм Vivienne Sabo №02 натуральный бежевый прекрасно подошёл моей коже лица без загара и даже после лёгкого загара, крем служит мне отлично, а это можно будет увидеть в конце поста)
Крем сам по себе немного жидковат, возможно, за счёт этого ложится тоненьким аккуратным слоем и даже не делая намёка на утяжеление макияжа, а даже наоборот!
В течении дня крем хорошо увлажняет кожу и довольно долго незаметны скрытые кремом изъяны кожи, если уж сильно жарко, то через несколько часов после нанесения крема, макияж можно подкорректировать лёгкой пудрой, но это строго индивидуально и по потребности)
А теперь как и обещала, фото слева-направо, до-во время-после.
Как Вы  можете заметить крем абсолютно не создаёт утяжеляющего эффека маски, а скорей наоборот, придаёт сияние и выравнивает кожу.
Хочу так же отметить что тюбика хватит надолго. поскольку расход небольшой.
Учитывая все плюсы крема, для себя могу сделать вывод, что всё же существуют хорошие косметические представители из недорогой серии. Могу с чистой совестью рекомендовать данного представителя, поскольку в моих глазах он обошёл даже мною любимых корейских представителей ВВ-кремов)
Следить за ассортиментом и новинками косметического бренда Vivienne Sabo можно на официальной странице в фейсбук.
В последнее время моё настроение на низком уровне, в виду понятных всему миру причин, но всё же сегодня, сделав макияж с вышеописанным кремом, я отвлеклась мыслями и позволила себе покривляться (вспомнить детство, пока мой малыш спал), прошу понять меня правильно и призываю всех читателей позволить себе покривляться! Помимо того, что это укрепляет мышцы лица, но и всё же немного позволяет посмеяться и расслабиться)
1.Эй, чувак!
2. Pin Up girl
3. Выдыхай, Бобёр!!!
4. Уточка
5. Шмекси-секси
6. Я - Гадя, потерялася я...
А каким ВВ пользуетесь Вы, что можете порекомендовать ещё попробовать?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий