Данные для связи со мной

четверг, 14 августа 2014 г.

Wonderbox лимитированная Bioderma или возвышающий себя страдает изобилием нескромности...

Что ж страсти поутихли, все блогеры кто получил эту коробочку давным давно написали подробные обзоры, а я только смогла "переварить" эту лимитированную коробочку и всё же решилась опубликовать и свой обзор о ней...


Сегодняшний обзор будет довольно кратким в моих описаниях, это сделают за меня фото, а по сему очень много фото) Я очень ждала эту коробочку, а одновременно с ней в один день получила две лимитки. Вместе с Биодермой я также получила ранееопсисанную мной корейскую коробочку от Wonderbox.

Приветственная открытка
И собственно само наполнение. В начале я безумно обрадовалась, но когда начала изучать содержимое, то немного осталась в недоумении...В который раз у меня возникает вопрос к коробочным сервисам: для кого заполняется при регистрации профиль красоты и для чего мне в моей коробочке средства для сухой кожи, если у меня комбинированная и даже иногда склонная к жирному типу кожи лица?!! Отдать подружкам? Но простите, кому я заказываю коробочку себе или подружкам,  почему мои приятельницы так же себе должны задавать этот вопрос получая такое наполнение коробочки соответствующее нужному типу кожи только наполовину? Всё же рассмотрим наполнение подробней.
1. Мицеллярный лосьон.
Это, пожалуй, звезда этой коробочки и порадовал объём.

2. Сенсибио  маска
3. Аодерм РР бальзам

                  
4. Гидрабио лёгкий увлажняющий крем


5. Атодерм 

                 
6.Себиум очищающий гель
Очень мягкий очищающий гель. Средней степени вспенивания, кожу не сушит, что для меня является большим плюсом.
                                   

7. Себиум концентрат для сужения пор
Особого результата сужения пор я не заметила (возможно, крем имеет накопительный эффект и пробника мне не хватило этого понять), но под макияж действительно неплох.

8. Сенсибио AR крем

9. Себиум глобал крем
Крем довольно неплох. Точки чёрные не удаляет, однако даже после нескольких применений виден результат контроля выработки кожного жира.

10. Себиум очищающая маска с себорегулирующим действием
Маску тестировал, мне она подошла  понравилась. Только держала её на лице около 15 минут. Супер-результата не увидела, но кожа не пересушена, хорошо очищена и действительно избыток кожного жира хорошо удалён и на утро, что самое интересное лицо было в отличном состоянии несмотря на жару.

11. Тональный крем

Вот такая получилась коробочка...Уж и не знаю, возможно, вы меня забросаете тапками, но согласитесь, по меньшей мере странно отдавать 180 грн. за содержимое из которого я применяла всего лишь четыре пробника...Или я слишком скептична?

Представители сервиса Wonderbox прочитав мой обзор стали рьяно защищать свой сервис и это не удивительно, потому что это их детище в который они вкладывают свою душу и титанический труд. Сервисом было верно подмечено и мне напомнили о том, что при регистрации в их сервисе и заполнении профиля красоты нет пунктов, указывающих на типы кожи и волос клиента. И это оказалось действительно правдой. Я действительно спутала с анкетами других сервисов. Поэтому в свою очередь я приношу свои извинения за напрасные мои нападки на сервис в этом посте.
Но это отнюдь не меняем мои пожелания и это касается всех коробочных сервисов получать подходящую именно для моего типа лица и волос продукцию.
Надеюсь, Феюшки, составляющие для нас коробочки всё же услышат наши просьбы)

А как Вам такое наполнение коробочки?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий