Данные для связи со мной

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Cauler Caramel Lip Gloss Ulrta Shiny №818 Куколка или женщина - это ребенок, играющий мужчинами, как куклами...

Блеск для губ - это отдельная косметическая каста, занимающая третью часть моей косметички. Моя маленькая слабость иногда перерастает в манию и я покупаю снова и снова приглянувшиеся мне блески, а иногда даже ни разу не крашу или всего один раз... Признаться, я впервые попробовала блеск для губ от Couler Caramel состав которого состоит на 100% из ингредиентов натурального происхождения. Что из этого вышло, давайте посмотрим?


Одной из главных миссий бренда Cauler Caramel является защита окружающей среды, поэтому вся упаковочная продукция для косметики изготовлена из отработанных и переработанных материалов, а пластмасса используемая в упаковке разлагающаяся микроорганизмами.
Конкретно об оформлении блеска для губ могу сказать, что оно как простое и в тоже время неординарное. Довольно непривычно и приятно ощущать в руке не привычную нам пластмассу, а тюбик из плотного картона)
Цвет блеска имеет название "Куколка", название которого автоматически визуализирует перед глазами ярко-розовый Барбишный цвет, а на самом же деле блеск имеет очень тёплый, мягкий  бежево-розовый оттенок.
Активные ингредиенты:
• Органическое касторовое масло: смягчение и защита
• Абрикосовый воск: питательное и смягчающее вещество, увлажняющий компонент способствует восстановлению кожи
• Масло Каранджи: увлажнение
• Экстракт красного чая или Ройбуша: растение в котором сосредоточено огромное количество антиоксидантов, которые предотвращают старение кожи
54% активных ингредиентов; 
100% ингредиентов природного происхождения;
54% ингредиентов органического происхождения.
Аромат блеска я бы назвала лёгким пудровым. Мне очень импонирует косметика с лёгким ненавязчивыми ароматами.
Особо стойким блеск назвать не могу, поскольку при такой жаре даже нет возможности проверить его стойкость, потому как часто пью воду, а то что подкрасить блеском губы без проблем, это точно. На губах очень комфортно с блеском, НЕТ неприятной липкости, не затекает и не плывёт.
Данный цвет помимо своих характеристик мне понравился универсальным оттенком. Его можно нанести тоненьким слоем даже на ходу и без зеркальца и не прогадаешь, потому как он придаёт губам нежное сияние, словно, сказочная цветочная пыльца на губах. Так же неплохо блеск наносить сверху на помаду для придания акцента, а в моём варианте я наношу его на растушёванный контурный карандаш.
Данный блеск поселился надолго в моей сумочке и всё время меня выручает, но жаль уже закончится совсем скоро...
Блеск для губ Cauler Caramel №818 стал моим летним фаворитом. Я ему уже сказала сто раз "Да"))
Контакты, где можно приобрести натуральную косметику Couler Caramel в Вашем регионе можно посмотреть на официальном сайте бренда couleur-caramel.com.ua

А как Вам такой универсальный нежный оттенок блеска для губ, часто применяете в макияже такие оттенки блесков?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий