Данные для связи со мной

суббота, 13 июня 2015 г.

Faberlic Secret of Success губная помада 4712 и Secret Touch контурный карандаш 4329 или самое сладкое варенье варят из запретных плодов...

Ночь... Полупустая кофейня... Приятная музыка... Шоколодный тортик с карамелью и мятный чай...
На тарелке шоколадно-карамельный брауни, а на губах помада Faberlic серии Secret of Success в чарующем оттенке под названием "Превосходный карамельный"... Поэтому сегодняшний обзор обещает быть заведомо сладким)
С помадами от Faberlic я знакома не понаслышке и наше знакомство состоялось много лет тому назад. Декоративная линия в Faberlic довольно широка, но лично для меня неоспоримым фаворитом всё же по сей день остаётся серия Secret Story. Многие помады из этой серии были "съедены" мною и не только) Постоянным читателям известна моя слабость к карамельно-пастельным оттенком помад и сегодня я покажу одну из четырнадцати представленных в коллекции...
Faberlic Secret of Success губная помада 4712.
Самый настоящий карамельный оттенок с лёгким намёком на перламутр, который на губах еле заметен, да и то при определённом освещении.
Текстура помады мягкая, но кремовой её довольно сложно назвать, поскольку имеющий перламутр при нанесении не даёт того лёгкого скольжения по губам, как кремовые помады, но всё же в нанесении помада беспроблемна однозначно.
О стойкости данной помады очень приятно говорить, потому как в этом она примерная отличница, выдерживает легко даже перекус, конечно же не без помощи контурного карандаша.
Делая цветовой выбор карандаша я была в больших сомнениях не понимая будет ли он гармоничен с помадой, но оказалось они составили отличный тандем!
Контурный карандаш Faberlic Secret Touch 4329.
Название оттенка карандаша "Сливочный натуральный" - розово-коричневый  с лёгким ореховым подтоном. Карандаш автоматический и заточки ему не требуется, контур прорисовать им очень легко, поскольку он средней мягкости. Стойкость контура поражает, поскольку карандаш не из серии водостойкого сегмента, но при этом, когда помады практически не осталось уже на губах, контур в наличии!
На фото слева свотч контура при помощи контурного карандаша, а справа на конур и полностью поверхность губ нанесена помада.  Как можно увидеть, между карандашом и помадой полная цветовая гармония всё же произошла, не смотря на мои небольшие опасения при выборе)
Обязательно пополню свою коллекцию помад и карандашей представителями, именно из этой коллекции!
Приобрести косметику Faberlic можно на официальном сайте faberlic.com
Желаю Вам ароматных ночей, как мятно-липовый чай и сладких чувств, как шоколадный тортик)

А как Вам такие карамельные оттенки или любите поярче?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

12 комментариев:

  1. Какие вкусные фото*-* Цвет карандаша очень красивый!)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю подобные оттенки, а ты еще так вкусно показала;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фото аппетитные. Я давно ничего у марки не брала, надо исправлятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые снимки и на губах смотрится приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне марка территориально недоступна, но давно хочу познакомиться с их ассортиментом.

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитные оттенки помады и карандаша) Карамельки)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть такая помада, только на мне она по-другому немного смотрится. Карандаш у меня был из этой серии, натуральный. Как мне он нравился... Хочется повторить. :)

    ОтветитьУдалить
  8. На губах смотрится изящно и нежно.
    Я - любитель ягодных оттенков)

    ОтветитьУдалить
  9. красивые фото! я любительница оттенков поярче

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый оттенок помады, отличный карандаш.
    Люблю автоматические карандаши и такие сливочные оттенки помад-блесков.
    Очень красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  11. отличный оттенок! на губах великолепно смотрится:)

    ОтветитьУдалить