Данные для связи со мной

пятница, 8 августа 2014 г.

ZOYA EDYTA ZP525 или тёмная классика шика...

Как долго я шла к тёмным оттенкам лака. Что-то внутри меня сдерживало и вводило в недоумение при взгляде на чёрные или околочёрные цвета лаков. Но увидев данный экземпляр я сразу поняла, что именно с ним я начну прощаться с комплексами о чёрных лаках. Итак сегодня в обзоре классический тёмный шик...



Я становлюсь беспрекословной поклонницей лакового бренда ZOYA. Хоть я и понимаю, что в каждом бренде проскакивают неудачными оттенки или текстуры лаков, но на данный момент в этом бренде меня обменали такие неудачные экземпляры и чему я несказанно рада. Потому что на сегодняшний день услышав о бренде ZOYA я расплываюсь в улыбке, зная с каким вожделением я смотрю на новый тюбик лака и поскорей мечтаю добраться домой чтоб его нанести на ногти)
 ZOYA EDYTA ZP525
 Кисть небольшая практически плоская. Основа лака чёрная с зелёным подтоном и с большим содержанием золотого шиммера. Лак жидкий, но не течёт. Наносится очень легко и уже в два слоя имеет очень хорошее плотное покрытие.
 Напомню, что лаки данного бренда не содержат вредных для здоровья веществ.
Единственный минус при жаре во время высыхания может пузыриться, но, думаю, при нашей летней жаре сложно найти лак, который бы не пузырился. 
 Носибельность данного лака средняя, поскольку сколы пошли на третий день.
При удалении лака ногти и кожа не окрашивается, единственное немного остаётся на пальцах шиммер (что свойственно всем шиммерным).
 На фото лак нанесён в три слоя без топового покрытия.



Это мой первый чёрный фаворит на сегодняшний день.
Приобрести лаки ZOYA можно в официальном представительстве в Украине.

А Вы часто красите ногти в чёрный цвет?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий