Данные для связи со мной

четверг, 2 октября 2014 г.

VEDAYA Fruit & Nut Scrub (фруктово-ореховый скраб для кожи лица) или истинная красота заключается всё-таки в чистоте сердца...

В детстве я очень любила индийские фильмы и уже тогда меня восхищала красота актрис.
Став взрослой моё восхищение красотой индийских девушек переросло в мечту посетить манящую Индию  увидеть воочию загадочный контраст нищеты и роскоши, раскрепощённости и строгих рамок, но больше всего хочется узнать секреты красоты и молодости индийских женщин.
А пока это только моя мечта, но мне представилась возможность знакомства с косметикой из самого сердца Индии. Итак, сегодня я расскажу о фруктово-ореховом скрабе для лица VEDAYA и если вам интересны секреты аюрвердической косметики, тогда идём далее)


Прежде чем начать тестирование продукцию я изучила где находится производство, поинтересовалась составом, потому как не хотелось попасть на производство косметики, которое находится где-нибудь в подвале...
Итак, страна-производитель Индия, а производство в городе Нагруп. Введя название города в Википедия из всей предложенной информации мне просто необходима была самая главная для меня и для начала тестирования "Согласно исследованию ABP News-Ipsos, Нагпур является лучшим городом Индии по качеству жизни, экологичности, степени развитости общественного транспорта и систем здравоохранения". Довольно весомый аргумент, чтоб без сомнений начать знакомство с новой для меня косметикой. VEDAYA - это индийский элитный бренд косметической марки Iraya для представления продукта в Европе.
Я начала своё знакомство с фруктово-орехового скраба для лица VEDAYA.
Неоспоримым плюсом аюрведической косметики является их главная философия "Не наносить на кожу то, что нельзя съесть". Вся косметика изготовлена исключительно из натуральных компонентов и консерванты (без которых никуда) тоже натуральные. Косметика не содержит никаких парфюмированных ароматов, а пахнет только натуральным компонентами.
Оформление скраба. Впечатление двойственное. В одно время баночка из красивого матового тяжёлого стекла и в то же время неказистая этикетка (которая может отклеиться или раскиснуть даже при небольшом столкновении с влагой) и довольно мягкая крышка...
Скраб густой джемовой консистенции, аромат, как я уже упоминала выше, натуральных компонентов, хотя некоторым потребителям и не по душе подобные ароматы в косметике, но лично для меня пусть косметика пахнет натуральными компонентами, чем неугодной мне парфюмированной композицией.
Скраб содержит в себе частички довольно мелкого помола, но при этом довольно абразивный. При умеренном массировании кожу не царапает.
Подходит для всех типов кожи.
Содержит в себе свежие экстракты и мякоть яблока, айвы, абрикоса. Скраб для лица эффективно очищает, удаляет мертвые клетки, улучшает текстуру и тонизирует кожу. Регулярное использование помогает поддерживать гладкую, мягкую кожу и светящееся лицо.
Состав скраба радует не только глаз, но и непосредственно кожу лица.
Состав: GREEN APPLE (MALUS DOMESTICA), APPLE (MALUS DOMESTICA), BAEL FRUIT (AEGLE MARMELOS), DATE EXTRACT (PHOENIX DACTYLIFERA), APRICOT EXTRACT (PRUNUS ARMENIACA), VEGETABLE GLYCERINE, CELLULOSE GUM, XANTHAN GUM, WALNUT(JUGLAND REGIA ), ALMOND (PRUNUS AMYGDALUS DULCIS), GRAPEFRUIT SEED EXTRACT (CITRUS GRANDIS), PHENOXYETHANOL, FRAGRANCE.
Расход довольно небольшой, поэтому даже этой небольшой баночки хватает надолго.
Прежде чем написать свой отзыв, я достаточное количество времени тестировала на себе данный скраб и с уверенностью могу рекомендовать его. Поскольку в конкретном моём случае, мне он идёт только на пользу. Не пересушивает и не жирнит кожу, а является идеальным балансом и очистителем кожи. Пилинг лица рекомендую проводить раз в неделю, как показала моя практика с комби кожей, этого вполне достаточно.
Приобрести аюрвердический фруктово-ореховый скраб VEDAYA можно в Интенет-магазине www.krasotainfo.com

Если Вам понравился материал, расскажите о нём друзьям)

1 комментарий:

  1. Как же он аппетитно выглядит!!!:))) Однозначно, пользоваться таким скрабом одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить