Данные для связи со мной

вторник, 25 ноября 2014 г.

SOUFEEL или у каждой женщины свой талисман: одна - с изюминкой, другая - с перчинкой...

Помешательство пандороманией дошло и до меня. От покупки браслета и шармов меня останавливал только один нюанс, моя аллергия на все металлы, кроме золота и хирургической стали) Хотя отрицать факт нежелания переплачивать за бренд я не буду. К своей радости, в начале осени я узнала о замечательной альтернативе в соотношении цены и качества и таки решилась попробовать примерить на себя наборной браслет от SOUFEEL. Какой же браслет у меня получился и какие мои впечатления об этом подробней и расскажу и покажу...

В тематику поста вставлю любимую мантру Далай Ламы. Мантра улучшает здоровье, очищает ауру, помогает исполнить заветные желания, обрести любовь, избавиться от страхов и сомнений. Не верите?! Да и не нужно! Просто слушайте и наслаждайтесь, именно это я и делала во время написания поста)

Сразу оговорюсь, что браслет планировался для ношения буквально на пару часиков, поскольку на длительное ношение кожа реагирует на металлы, вызывая аллергическую реакцию.
Посылка была доставлена мне на 22 день после заказа, упакована была в конверт внутри с пузырчатой плёнкой, чего в принципе хватает для подобных посылок, чтобы они доехали до получателя в целостности.
Браслет и шармы были упакованы в подарочную классическую для украшений коробочку, так же прилагалась салфетка для ухода за изделиями.
Каждый элемент упакован был в отдельный пакетик. Основание браслета я заказала на 2 см больше окружности моего запястья, но можно было бы и меньше на 1 см, хотя это кому как нравится носить.

Для начала я пару шармов взяла одинаковых для симметрии, а потом уже поняла, что в этом браслете как раз наоборот нужен некий хаос и разнообразие)
Собрав браслет у меня вышел вот такой красавчик, несмотря на своё некое однообразие.
Каждый шарм я выбирала не просто по красоте, а вкладывала в каждый свой определённый смысл, неким образом "программируя" потому как я верю в знаки и талисманы. Из разряда "мысли, материализуются")))

Все украшения изготовлены из стерлингового серебра. Стерлинговое серебро -это ювелирный сплав из 92,5% серебра и 7,5% легирующего сплава от этого и проба в виде 925.
Каждое изделие имеет логотип бренда-производителя и пробу.
Основание браслета ослепительно-белого цвета. На замочке тиснение в виде названия производителя, а внутри можно увидеть пробу.

Шарм карета выполнен из стерлингового серебра, а корона на карете плавно переходит в жёлтый оттенок (каким способом это достигается, не знаю, могу только предположить, что методом позолоты, но это только моё предположение) в короне кареты вставка бусинка (имитация жемчуга).
В данный шарм я вложила смысл о том, что каждая девочка хочет стать принцессой в той или иной степени. Желаю чтоб каждая стала принцессой!))
На шарме место позволяет разгуляться и производитель одновременно проставляет логотип и пробу.
Мой самый любимый шарм, так сказать, моя прелесть, волшебная лампа. Казалось бы ничего особенного, но я не могу налюбоваться, а дополнительная функция открытия лампы делает её ещё более обожаемой мной)
Понятно, что открытие лампы элемент не совсем уместный в украшениях, но тем не менее это очень забавно, когда у шарма есть какие-то подвижные элементы.
Проба на лампе стоит почему-то не внутри, а на соединяющем кольце. Хотя самое главное, что эта вещица меня действительно радует! Лампа была выбрана мной со смыслом исполнения желаний, конечно же это по детски наивно и мы сами, и только сами должны исполнять желания, а не надеяться на кого-то, но в преддверии праздников так хочется верить в чудеса.
Маленькая изящная подвеска крылья ангела  для меня особо значима. Её появление на моём браслете совпало с трудным периодом в моей жизни, глядя на неё я успокаиваю себя мысленно, что все пройдёт и мой Ангел Хранитель поможет мне не впасть в уныние.
К сожалению, на этом шарме мне не удалось найти пробу, да и не представляю где можно было её поставить, чтоб это было не слишком заметно) Но мне этого и не нужно, у меня и так трепетное отношение к этому шарму.
А теперь расскажу о своих впечатлениях. Я намеренно не писала обзор сразу после получения изделий, чтоб составить своё мнение не под воздействием эмоций. Почему так? Всё просто, потому что сделав заказ я потом только наткнулась на отзывы и обзоры об этом производителе украшений и качестве, мягко говоря не лучшем. Скажу честно, когда всё-таки посылка пришла, я не стала её открывать даже в первый день, опасаясь разочарования...
Но всё же пришёл тот день когда я открыла эту коробочку и маленькие пакетушки и была очень приятно удивлена! Но снова таки не поддаваясь приятному впечатлению, я решила сделать фото (пока было вдохновение), но при этом некоторое время поносить браслет и посмотреть что же с ним будет, произойдут ли в нём изменения не в лучшую сторону.
На сегодняшний день браслет у меня в активной носке уже четвёртую неделю и пока он в первоначальном виде, как и был доставлен мне, чему я несказанно рада!
Мною был сделан дозаказ и уже парочка шармов в пути ко мне. А посему у меня будет возможность показать Вам новые шармы и состояние браслета по прошествии двух месяцев, в каком он состоянии и сделать окончательный вывод для себя стоит ли переплачивать за оригинал или всё же есть достойная альтернатива.
И как всегда я забыла рассказать вам о самом главном!
Браслет находится в активной носке мною, снимается лишь перед принятием горячей ванны и самое поразительное у меня нет на него аллергии!!!
Я на радостях подумала, что моя аллергия прошла и нашла единственную бижутерию свою в виде серьг и с радостью надела, но не тут-то было через пару часов стало невыносимо носить серьги, началась аллергия...
Так что же тогда с этим браслетом? Магия, которую я мысленно в него вложила?
В общем время покажет)
Изделия из стерлингового серебра можно приобрести на сайте soufeel.ru

Материал подготовлен для
marafet.net

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настя) Для меня браслет стал не просто украшением, а своего рода амулетом или даже оберегом в некотором роде.

      Удалить
  2. А я Пандорину хочу собирать, жду стартовый набор на НГ. А в текущем году собираю ESPRIT ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю очень много приверженец Пандоры, которые тратят последние деньги на покупку очередного желаемого шарма, но лично я не вижу смысла переплачивать. Но это личный выбор каждого и я ни в коем случае не призываю не покупать Пандору, просто попыталась показать бюджетную альтернативу)

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть мечты сбываются, а желания исполняются, Катюш!
    Красивый получился браслет, не откажу себе в удовольствии и куплю ;)
    А стопперы приобрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта)
      Стопперы не заказывала, потому что пока не вижу смысла, замочек очень крепко закрывается, даже слишком.
      Я хочу сделать покупку тайно не как блоггер и сравнить качество предоставленного на обзор и приобретённого мною лично. Всё потому что пока браслетом я очень довольна, но смущают нелестные отзывы видеоблоггеров...

      Удалить
    2. Я про те стопперы, которые не дают бусинам соскальзывать с браслета во время его расстегивания. Есть еще предохранители - это два стоппера с цепочкой.
      Ты решила докопаться до истины ;) расскажешь потом!

      Удалить
    3. А я думала они называются ограничители, а стопперы это которые с цепочкой, вот я деревня)))
      Да, конечно же расскажу и покажу, потому как меня сильно трухало открывать посылку после разгромных отзывов видеоблоггеров... Но, повторюсь, браслету почти месяц и пока он не поменялся. Мне и самой интересно как он себя поведёт со временем)

      Удалить
  5. Очень красивые подвесочки и браслет) супер!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот решила брать реплику пандоры)
    Переплачивать за бренд тоже не хочется.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Я вообще браслеты обожаю! У нас, как раз, магазин вот-вот откроется, уже намекнула мужу, что хочу на НГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, чтоб муж правильно понял о каком магазине идёт речь и на что намекаешь, а то мужчины они такие... Ты им об одном, а они понимают это совсем по другому)

      Удалить
  8. кажется, я одна во Вселенной осталась, кто ровно дышит к этим браслетам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличик, ещё пару месяцев назад я была в твоих рядах, но твой отряд не заметил потери бойца) В общем и меня засосало шармоболото)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, вот сама иногда сяду и как ребёнок перебираю шармики на браслете)

      Удалить
  10. А у меня один шарм Пандоры) Осталось только приобрести браслетик) Сначала, правда, думала собрать коллекцию шармов, но, как я понимаю. даже один смотрится очень мило :)
    Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Пандора, просто чудо! красивый браслетик!

    ОтветитьУдалить
  12. Я обожаю браслеты, но мне лень их каждый день снимать-одевать, поэтому у меня даже золото лежит без дела. Но такую красоту я бы куда-нибудь одела, очень нравятся подвесочки)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милый браслет получился, Катюш!:)
    Шармик-лампа действительно какой-то сказочный.)

    ОтветитьУдалить