Данные для связи со мной

пятница, 2 января 2015 г.

Результат Giveaway Manicure of Fairy Tale

Привет всем! И это снова я с оглашением результатов Giveaway Manicure of Fairy Tale. Уверена, что победительнице будет вдвойне приятно увидеть своё имя в праздничные дни, поэтому не стану долго томить и  поскорей перейду к оглашению победительницы)



 В розыгрыше мною было присвоено 174 номерка и с помощью генератора случайных чисел была определена победительница и ею стала...
Юленька, мои поздравления с Новым годом и победой в данном розыгрыше!!!
Прошу тебя сообщить свои контактные данные для связи (меил), чтобы я его могла передать представителям СТАЛЕКС.

14 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю!
    Катюш, спасибо за розыгрыш и с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю с подарком!
    Катя, с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А когда же мне что-нибудь дадут ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, насколько я помню ты уже одержала победу в одном из моих праздничных розыгрышей и твой приз направляется по указанному тобой адресу)))

      Удалить
  4. Урррааааа!
    Девочки, всем спасибо за поздравление!!!!

    Катюш, спасибо за чудесный розыгрыш! Я как увидела, у меня аж речь отобрало )))
    И тебя с Новым Годом!

    мой имейл marchenko.fam@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, присоединяюсь к поздравлениям девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Юлечку! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здорово! Поздравляю Юлю!)

    ОтветитьУдалить