Данные для связи со мной

среда, 2 декабря 2015 г.

YO! nails №23 и №45 или женщины и кошки - гуляют сами по себе, а мужчинам и собакам, просьба - сохранять спокойствие...

Индустрия красоты неумолимо быстро развивается во всех направлениях, особенно в ногтевой эстетике. У каждой девушки в арсенале имеется уж точно не один тюбик лака, а что говорить о покрытии гель-лаками, ведь эта процедура давно перестала быть салонной и уже ко многим успела перекочевать в домашнее применение.
Новым веянием и даже трендом успели стать гель-лаки с эффектом кошачьего глаза и не зря, теперь за этими красавчиками охотятся мастера ногтевого сервиса и просто обычные модницы, ведь результат и внешний вид маникюра просто ошеломляющий, а вариантов игры с получаемыми эффектами великое множество, а прозвали их ласково "кошарики"))
Впервые увидев вживую кошариков моему восторгу не было предела, я не понимала что это и как это получается на ногтях, а в голове только и "пульсировала мысль" о том как мне срочно такое нужно у себя на ногтях. И наконец ко мне в руки тогда попали мои первые пять гель-лаков с эффектом кошачьего глаза и теперь после пройденных мною проб и ошибок я готова поделиться своим впечатлением...

Вот именно те, пять моих любимых "котят". Яркий тюбик и интересное оформление этикетки заставляет остановить свой взор и рассмотреть его повнимательней, потому что мои глаза привыкли, что если это гель-лак, то как правило тюбик тёмных оттенков с минимальным оформлением. А тут тебе и яркий тюбик, и название бренда, и слоган, ну в общем радует оформление да и только)

 YO! nails пока относительно новичок на рынке, но уже стремительно завоевал своих поклонниц. Страна-производитель как Вы думаете какая? И тут меня начинает распирать гордость - это Украина, при чём это НЕ подпольное производство, а сертифицированная продукция, разработанная именно мастерами ногтевого сервиса.
"Дружат" гель-лаки YO! nails со всеми другими производителями гель-лаков, а по сему можно их комбинировать с любыми подложками, наносить на любую базу и покрывать любым топом, конечно же проверенных хороших производителей, а не китайского "колоритного разнообразия" для гелевого покрытия ногтевого...
Все мои пять Йошек плотно пигментированы и имеют густую податливую консистенцию. Откровенно говоря я впервые сталкиваюсь с такими послушными гель-лаками, которые настолько просты в нанесении и не имеют свойств затекать или стягиваться от края ногтя. 
YO! nails можно наносить как самостоятельно так и на подложку тёмную, что усилит цветовой эффект, как я и поступила с №23, нанеся его в два слоя на однослойную подложку OPI GelColor в оттенке Lincoln Park After Dark. Замагничивала только второй слой йошки, расположив магнит стандартно для получения вертикального блика в центре ногтя.
Технология  выполнения маникюра при помощи гель-лаков YO! nails стандартна, как и для любых других трёхфазников. Снятие бафом глянца с ногтевой пластины + дегидратор + праймер + база и в лампу + гель-лак необходимое количество слоёв и каждый полимеризуем (на последнем слое делаем магнитом необходимый эффект кошачьего глаза и в лампу) + топовое покрытие = прекрасный маникюр.
Носибельность гель-лака мне очень понравилась. Почти две недели без сколов и отслоек  и это при интенсивных генеральных уборках. Для меня такой срок носки из разряда рекордов. 
Yo! nails № 45 оказался более густым от своих собратьев, но при этом ни чуть не хуже в нанесении и стойкости на ногтях. Цвет грандиозный, настоящее жёлтое золото. Эффект кошачьего глаза очень хорошо виден на поверхности, но к сожалению, как я ни пыталась это в макро показать, по всей видимости из-за преломления солнечного света в покрытии видны очень шиммер, но не кошачий блик...
В данном маникюре №45 я нанесла соло в три плотных слоя, замагнитив третий слой.
Ещё один, как по мне, большущий плюс гель-лаков YO! nail в том, что они одинаково хорошо полимеризуются как в UV-лампах, так и в LED-лампах. Я проверяла лично и результат полимеризации был одинаков, только что время полимеризации соответственно разное конечно.
Маникюр, выполненный гель-лаками с эффектом кошачьего глаза сам по себе выглядит очень оригинально и не может остаться незамеченным. Но для любительниц маникюра с дизайном или,  как говорят, "поярче" можно всегда чем-то декорировать.
В данном маникюре я использовала технику стемпинга и применила диск  Born Pretty m70.

После перенесения рисунка на ноготь просто закрепила его топовым покрытием для обычных лаков.
Со слайдер-дизайном от Born Pretty BOP/124 меня очень радовал, ведь эти милые совушки вписались под мою сумку)))
Как я уже писала ранее, что гель-лаки Yo! nail отлично сочетаются в работе с любыми другими производителями и средствами для работы с гель-лаками. В моём случае я применяла OPI GelColor.

В завершении хотела показать ещё одно фото и насколько YO! nail №23 начинает приобретать другой оттенок в зависимости от освещения. Если на предыдущих фото видно какой цвет яркий и так играет своей бирюзой, то в пасмурном освещении он превращается в глубокий и загадочный тиловый оттенок.

Сказать, что я довольна появлением кошариков в моей гель-лаковой коллекции, это ничего не сказать. Очень просты в нанесении, а результат просто восхитительный на ногтях!

А Вы уже успели себя порадовать маникюром с таким кошачьим эффектом?

Приобрести гель-лаки можно
 у официального производителя vk.com/bewitchy
Страница в Instagram @yonails_polish
Продукция OPI предоставлена для обзора verbena.ru


Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

8 комментариев:

  1. Совушки очаровательные:)
    Мне лак №23 понравился, красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! И сочетание лаков, и со стемпингомЮ и с совушками - все очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!! Я так ждала твоего обзора) Красивенные "кошарики" - как соло, так и с дизайном. Коллаж - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища) твои фото, как всегда прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какие трендовые лаки! Обворожительно выглядят :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! И оформление флаконов очень приятное глазу.

    ОтветитьУдалить
  7. Бирюзовый шикарный! Обожаю такой уклон бирюзы в темный подтон)

    ОтветитьУдалить