Данные для связи со мной

воскресенье, 1 января 2017 г.

Faberlic Excelsior BLUR крем 1032 или фон, главный враг селфи, он может оказаться интереснее тебя...

В праздничные дни тема селфи для девушек становится особо актуальна. Всем хочется выглядеть свежо и эффектно, особенно на праздничных фото. Многие давно знакомы со встроенными функциями ретуши кожи в телефоне или простыми приложениями, позволяющими выглядеть нам, девушкам, не хуже чем модели из журналов. Faberlic же предложил вариант выглядеть идеально не только на фото, но и в реальности без особых усилий, разработав новый BLUR крем для лица. Именно он позволяет не думать о фильтрах и ретуши, а я спешу вам о нём рассказать...

Серия Excelcior на сегодняшний день состоит из нескольких средств, при помощи которых можно экстренно привести в порядок кожу лица. Ранее я писала об альгинатных масочках Faberlic , а теперь добралась и до крема, который позволяет выглядеть безупречно.
Микрочастицы данного крема работают на рассеивание света в различных направлениях, способствуя маскировке морщинок и расширенных пор, образуя плёночку, позволяющую коже дышать.

Faberlic BLUR крем небольшого объёма и не самой бюджетной ценовой категории, но опираясь на свой опыт применения, я точно могу сказать, что он просто обязан быть у обладательниц неидеальной кожи лица, как у меня, а так же любительниц селфиться)
Крем имеет очень густую консистенцию, не содержит в себе никакого аромата, что говорит об отсутствии отдушек, а так же не содержит в себе консервантов.
BLUR крем подходит для любого типа кожи, не сушит и не стягивает её. Для нанесения на всё лицо у меня уходит довольно немало крема, по сравнению с другими кремами. Именно поэтому данный крем у меня для особых случаев, потому что преображает за минуту! В аннотации к крему производитель указывает, что стоит его наносить после дневного крема, но я как обладательница жирного типа кожи, наношу его просто на очищенную кожу лица соло или как базу под макияж. Результат не заставляет себя ждать. Моментально выравнивается рельеф кожи, визуально скрываются расширенные поры и мои частые покраснения на щеках. В результате кожа действительно выглядит, словно, после ретуши.
Так же важным плюсом является для меня способность крема матировать кожу, но одновременно для меня это некий минус, потому как мне очень нравятся матирующие тональные крема, а их поверх крема BLUR довольно проблематично наносить, поэтому приходится применять обычные тональные с менее плотной текстурой.
Состав: cyclopentasiloxane, caprylyl methicone, dimethicone, dimethicone crosspolymer, hydrogenated polyisobutene, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, hdi/trimethylol  hexyllactone crosspolymer, silica, peg/ppg-19/19 dimethicone, boron nitride, silicon dioxide, titanium dioxide, iron(iii) oxide, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, retinyl palmitate, tocopherol.

Приобрести косметику Faberlic можно на сайте faberlic.com

А к каким методам улучшения селфяшек прибегаете Вы?

1 комментарий:

  1. Не пробовала блер крем. Вроде у эйвон еще видела подобное средство.
    Я лишь пудру юзаю :)

    ОтветитьУдалить