Данные для связи со мной

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Faberlic 6 в 1 "Идеальные ножки" 7490 или в такие ножки только кланяться, чтоб поближе рассмотреть...

На улице всё же давольно холодно, но прогноз погоды вещает о скором потеплении, посмотрим не сыграет ли снова природа с нами злую шутку в виде снега в мае) А пока женщины усиленно готовятся к теплому времени года и снятию громоздкой теплой одежды, я расскажу об интересном тонирующем креме для ног, ведь я знаю, что не одна стесняюсь оголять ноги после зимы, но и к солярию отношусь с подозрением, поэтому далее пойдёт речь о креме, который помогает мне преодалеть этот промежуток времени до первого естесственного загара....
С данным тональным кремом для ног 6 в 1 "Идеальные ножки" я познакомилась очень давно, как только он был презентован, но пока соберусь написать пост, он уже исчезал с продажи с наступлением лета. Теперь я точно успею рассказать о нем) Тональный крем в одном оттенке довольно универсальном цвета загара. 
Помимо тонирования кожи, крем отлично скрывает мои небольшие лопнувшие на ногах капилляры и малюсенькие шрамики после бриться образовавшиеся когда-то. Так же крем обладает небольшим солнцезащитным действием с SPF 15, которого достаточно для первого весеннего солнышка. Кожа на ногах с кремом становится бархатистой, но все же перед использованием я делаю пилинг, что позволяет крему ложиться более равномерно и не подчеркивать шелушения.
В применении тональный крем довольно прост. Стоит его только равномерно нанести на поверхность кожи ног тонким слоем и подождать пока крем впитается и высохнет, до момениа высыхания, крема, не рекомендуется надевать одежду. Но я бы  не рекомендовала надевать вообще брюки при нанесенном на кожу тональном креме, потому как если кожа вдруг вспотеет, то вероятность испачкать одежду все же есть. Смывается крем с кожи просто с помощью геля для душа или мыла во время принятия душа. 
На фото отлично видна разница в цвете и результат от крема. Объёма тюбика крема 50 мл мне хватило на пять применений. Со времени моего знакомства с кремом прошло немало времени и тюбик претерпел изменений в дизайне и произошла смена каталожного артикула, но и цена стала выше почти вдвое. По моему мнению данный крем неплохая альтернатива для тех, кто игнорирует солярий по ряду причин.
Приобрести косметику Faberlic можно на официальном сайте faberlic.ua

 А как Вы преодалеваете переходы на летнюю одежду и не пугают ли Вас солярии?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

3 комментария:

  1. Вот это да! Вот это средство! Какой интереснейший результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный крем, у меня никогда не было специального тонального для ног ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не обращала внимание на этот крем, теперь присмотрюсь! Спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить