Данные для связи со мной

суббота, 15 июля 2017 г.

Faberlic EXPERT патч для похудения 1199, антицеллюлитный крем-скульптор 1080, моделирующий крем для бюста 1196 или только полное счастье не мечтает похудеть...

Независимо от времени года, я постоянно тестирую очередные новые средства для борьбы с целлюлитом. И не то, чтобы я наивная и в сказки верю о волшебных кремах, просто в любом варианте на теле применяю  всегда средства по уходу за кожей, так почему бы не быть им заодно и с антицеллюлитным действием. А вдруг, всё же эффект хоть  мизерный, но проявится? Faberlic этим летом представила целую серию средств для борьбы с целллюлитом, конечно же я не смогла устоять и приобрела всё, что было в наличии и уже готова поделиться своими впечатлениями...

 Патч для похудения для талии и области живота 1199 сразу же по акции заказывала две упаковки, чтоб можно было адекватно оценивать видимый эффект или же его отсутствие, потому как в упаковке всего три патча.  Патчи имеют очень удобную анатомическую форму, отлично крепятся к коже и держаться продолжительное время. В первый раз я патч крепила на сухую кожу области живота на восемь часов и снять было довольно непросто... Второй раз нанесла тонюсеньким слоем крем антицеллюлитный и прикрепила патч по рекомендации производителя и всё же пришла к выводу опытным путём, что это попросту испорченный патч, поскольку он тут же стал морщиться и отклеиваться.
Заявленного производителем эффекта усиления кровообращения или похудения, к моему сожалению, после шести применений, я всё же не заметила, только кожа в области где был прикреплён патч стала нежной и эластичной.
К сожалению, для себя в данной новинке от Faberlic я не нашла ничего результативного...
Состав: Hydro Gel, Menthol, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Extract, Capsicum Annuum Extract, Foeniculum Vulgare (Fennel) Fruit Extract, Piper Nigrum (Pepper) Seed Extract.

 Антицеллюлитный крем-скульптор 1080, забегая наперёд скажу, что вещь, но (!) им можно пытать и это сейчас не шутка... При нанесении крема массажными движениями на поверхность кожи вначале ничего не ощущается, но спустя минут 5-10 адское жжение и покраснение кожи меня при первом тестировании напугало... Производителем конечно же указано это действие и реакция на коже, но всё же я не ожидала, что настолько... По прошествии получаса жжение и покраснение проходит само собой без следа, но настоятельно рекомендую после нанесения крема тщательно вымыть руки несколько раз. 
 Тестирование крема совпало с выдворением молочных и кисломолочных продуктов из рациона, что способствовало моей отёчности. Только за неделю без молокосодержащих продуктов и прежнем рационе я потеряла -2 кг в весе. Попутно я применяла данный антицеллюлитный крем, ведь производителем заявлен дренажный и жирорасщепляющий эффект. Кожа заметно стала более упругой, поэтому в моём случае мучения с жжением на коже остались оправданными!
 Моделирующий крем для бюста 1196  обещает визуально увеличить природную форму груди и чуть ли не заменить процедуру липофилинга. Конечно же мы взрослые люди и понимаем, что ни один крем не поможет привести в порядок грудь с кардинальными изменениями. Я особо даже после родов и кормления сына, не жаловалась на слишком заметное изменения в форме груди, но всё же всегда хочется просто поддерживать кожу груди в тонусе. Регулярное применение крема один раз в день наночь к моему удивлению показал результат, совсем немного несмотря на небольшую потерю в весе ( а как правило сразу же у женщин уменьшается грудь при похудении), моя грудь осталась такой же и даже заметно, будто кожа стала более упругой. Но минус всё же есть, крем расходуется не экономно и за месяц у, меня ушло почти два тюбика крема...
 Очень важная ремарка,  о том, что крем НЕ обладает гормональной активностью.
Состав: Aqua, Ethoxydiglycol, Glycerin, Cyclopentasiloxane, Sorbitan Stearate, Squalane, Ethylhexyl Palmitate, Isopropyl Myristate, Glyceryl Stearate Citrate, Niacinamide, Dimethyl Sulfone, Propanediol, Ornithine, Phospholipids, Glycolipids, Perfluorodecalin, Poloxamer 188, Perfluoropolymethylisopropyl Ether, Lecithin, Sodium Dextran Sulfate, Tocopheryl Acetate, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Xanthan Gum, Carbomer, Triethanolamine, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Disodium Edta, Propylene Glycol, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Parfum, Citral.

Подытожив, можно сказать, что в общем-то новая серия средств меня как порадовала, так и внесла небольшие разочарования... Но всё же не устану повторять, что чудес не бывает и без правильного и у меренного питания не поможет ни один крем)
Приобрести продукцию Faberlic можно на официальном сайте faberlic.com

А Вы применяете средства для борьбы с целлюлитом или считаете это прошлым веком?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

1 комментарий: