Данные для связи со мной

среда, 22 ноября 2017 г.

Faberlic зубная паста ProDentукрепление и защита дёсен и White Plus серии EXPERT PHARMA или поедают глазами самые беззубые...

Чистка зубов является неотъемлемой гигиенической процедурой по уходу за полостью рта и безусловно требует тщательного выбора зубных паст. Периодически я меняю зубные пасты в поисках новых. В этот раз я выбрала две зубных пасты для утренней и вечерней чистки зубов от Faberlic, поделиться своими впечатлениям я готова далее...
 
Зубные пасты абсолютно разные между собой начиная от аромата, свойств и консистенции. White Plus я применяла утром, а ProDent в вечернее время перед сном.
Профилактическая зубная паста ProDentукрепление и защита дёсен серии EXPERT PHARMA
обеспечивает успокаивающий эффект воспалённым дёснам, препятствует образованию и активности бактерий в ротовой полости, освежает дыхание, соответственно значительно препятствует кровоточивости дёсен. Данная зубная паста мне понравилась больше из двух мною приобретённых в этот раз.

Состав: aqua, hydrated silica, glycerin, natrium carboxymethylcellulosum, sodium lauryl sulfate, titanium dioxide, fragrance, dipotassium glycyrrizinate, calcium glycerophosphate, sodium benzoate, imidazolidinyl urea, perfluorodecalin, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, sodium saccharin.
 Отбеливающая зубная паста White Plus EXPERT PHARMA с высокой концентрацией активных ингредиентов, нацеленных на отбеливание эмали при употреблении кофе, чая и других красящих продуктов, но на своих зубах я так и не увидела явно выраженного отбеливающего эффекта. Безусловно тщательный очищающий поверхность зубов эффект есть, длительное ощущение свежести и свежесть дыхания после применения так же присутствует. В общем-то паста мне показалась довольно нейтральной и в своём ценовом сегменте с широким заявленным спектром эффективности.

Состав: aqua, sorbitol, hydrated silica, peg-32, sodium lauryl sulfate, aroma, pvp-hydrogen peroxide, carbomer/papain crosspolymer, perfluorodecalin, sodium dextran sulfate, 1,2 hexanediol, caprylyl glycol, poloxamer 188, perfluoropolymethylisopropyl ether, algin, xanthan gum, sodium saccharin, menthol, sodium benzoate, imidazolidinyl urea, ci 74160, limonene. 
Обе пасты не содержат в своём составе фтора и цена довольно приятна в соотношении с качеством. Приобрести продукцию Faberlic можно на официальном сайте faberlic.com

А какие зубные пасты предпочитаете Вы?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)

1 комментарий:

  1. Я пробовала один раз зубную пасту от марки, она меня не впечатлила.
    Но, у каждого из нас разные критерии выбора и потребности)
    Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить