Данные для связи со мной

понедельник, 3 марта 2014 г.

Обращение Е.О. Комаровского к родителям России.

Приветствую всех! Сегодня просто рука не поднимается писать бьюти-посты, думаю, девочки, девушки и женщины Украины понимают меня... Многие сидят в ожидании и напряжении, да чего там скрывать, в страхе... В страхе за своих детей, мужей, родных, за нашу страну и будущее наше... Я абсолютно аполитичный человек, но последние события меня настораживают... Я все время следила за развитием событий в нашей стране с помощью украинских новостей, но вчера случайно попала на выпуск новостей российского телеканала и это повергло меня в ступор,  сначала смеялась, что преподносится полная ахинея и дезинформация, но после покатились слёзы в осознании того, что делают с нами...  Сегодня случайно нашла видео обращение Е.О. Комаровского к родителям России, предлагаю посмотреть, если кто-то ещё не видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий