Данные для связи со мной

среда, 5 марта 2014 г.

Лёд и пламя или El Corazon №423/561 Magic Tail Comet и топ "Забава" № Z-25 Завтра выходной.

Всем привет!
Обычно я достаточно консервативна и выдержана в выборе цветов для маникюра и макияжа. Но то ли навеяно обстановкой в стране, то ли весной, во мне проснулся небольшой "бунтарь" и  захотелось кричаще-ярких и сочных цветов и тут мой выбор пал цветной био-гель №423/561...

El Corazon №423/561 Magic Tail Comet со вспышкой
El Corazon №423/561 Magic Tail Comet без вспышки

Красно-оранжевый, но пожалуй всё-таки оранжевый потрясающе легко наносится на ногти и на моё удивление высох как-никогда быстро. Шиммер в био-геле №423/561 розово-золотистый разного размера. За счёт неодноцветного шиммера цвет на ногтях играет за счёт освещения.
Для начала я, как всегда, покрыла ногти активным био-гелем №423 в два слоя. После нанесла так же в два слоя 423/561.
Топовым покрытием не покрывала, потому что родного глянца более чем достаточно.

С таким одноцветным покрытием я проходила три дня и решила, чтоб не перекрашивать, что-то добавить))) К моей радости я вспомнила, что у меня есть декоративный топ Забава № Z-25 "Завтра выходной". Этот топ мне напомнил кусочки льда)))


 С обратной стороны тюбика можно увидеть информацию об этом декоративном покрытии.

  Топ я нанесла в один слой, распределив слюду по ногтям более обильно. 









Сверху я не покрывала глянцевым топом, потому что мне понравилась текстура слюды.

С таким маникюром я проходила ещё пару дней и он был до сих пор в отличном состоянии, просто мне захотелось чего-то нового)

И для самых стойких, кто дочитал пост до конца, показываю этот дуэт в тюбиках))) Лёд и пламя!
 А как Вы относитесь к оранжевым лакам? Как часто используете их в маникюре?

Изучить ассортимент и приобрести продукцию El Corazon жители Украины могут:
http://vk.com/club61302797



Комментариев нет:

Отправить комментарий