Данные для связи со мной

четверг, 6 марта 2014 г.

В ожидании солнца или El Corazon Easter Eggs №423/101.


Привет! Хочу показать сегодня био-гель № 423/101, который придал мне силы, долю жизнерадостности и надежды на лучшее...

Многим известно, что активный цветной био-гель постепенно укрепляет ногтевую пластину, поэтому подробно на этом останавливаться не буду)


Это покрытие для ногтей очень порадовало меня в первую  очередь своим насыщенным цветом)

Очень удобная кремообразная текстура био-геля содержит разного размера глиттер. По традиции я конечно же наношу базу активный био-гель №423 в два слоя, а уж после только покрываю цветным био-гелем.


Био-гель  El Corazon Easter Eggs №423/101 я не покрывала топом, родного глянца мне было более чем достаточно, особенно на солнышке) А теперь фото)))

А после  были медведи на велосипеде)
Данный  маникюр продержался очень долго, не было абсолютно времени перекрашивать ногти, а когда всё-таки решила сменить, о он был практически в идеальном состоянии, только торцевая часть ногтей немного была затёрта, поэтому этому покрытию я ставлю твёрдую пятерку!!!


И для самых терпеливых, кто практически дочитал до конца пост, хочу показать эти фото...

Хочу чтоб нашей стране с приходом весны засияли яркие краски солнца, цветов, неба... 
Чтоб все невзгоды остались позади, чтоб чтоб все женщины могли наслаждаться весной...
И всё-таки когда я заканчивала пост, то за окном таки вышло яркое тёплое солнышко!!!

Ознакомится с ассортиментом продукции и приобрести продукцию El Corazon  жители Украины могут:
http://vk.com/club61302797





Комментариев нет:

Отправить комментарий