Данные для связи со мной

пятница, 21 марта 2014 г.

Моё первое знакомство с минеральной косметикой.

Девочки привет! Хочу поделиться с Вами своим открытием. Не так давно я узнала  о минеральной косметике. Точней я давно о ней слышала, но пропуска информацию мимо своих ушей, как оказалось незаслуженно. Скажу честно, отнеслась скептически, но после долгих раздумий все же решилась попробовать. Гуляя просторами Интернета случайно наткнулась на сайт интернет-магазина  Минеральная косметика, решилась попробовать, сделала пробный заказ и с нетерпением стала ждать) Через пару дней пришла посылочка...




















Весь мой заказ был упакован в натуральную коробочку без всякого пластика 
и 
мишуры. Меня в последнее время радует эко-упаковка)
 Глаза мои разбегались, а руки не знали что же первое взять!!! В такой довольно маленькой  коробочке меня ожидало столько всего интересного, а именно:
2. Основа #5.12 Light Neutral + Антиоксиданты  5-г баночка с сифтером
3. Подводка-тени Black Emerald пробник (баночка)
4. Глоу-вуаль Wedding Day  5-г баночка с сифтером
5. Румяна Femme Fetale  5-г баночка с сифтером
6. Тени Teal Topaz & Diamonds пробник (пластиковый пакетик)
7. Тени-призматики Sunlit Cactus пробник (пластиковый пакетик)
8. Тени Australian Amber пробник (пластиковый пакетик)
9. Тени Creme пробник (пластиковый пакетик)
10.Тени Cream-S пробник (пластиковый пакетик)
11.Подводка-тени Espresso Liner пробник (пластиковый пакетик)
12.Корректор Midas пробник (пластиковый пакетик)
14.Пудра для бровей #1.1 Blondie Brow пробник (пластиковый пакетик)


Начну по порядку о своём знакомстве с минеральной косметикой:

Жидкий корректор The All Natural Face цвет Salmon
Открывши тюбик, прежде всего меня смутил запах. Запах мела, как в детстве когда мы его грызли) Но потом я для себя поняла,что лучше уж такой запах косметики,чем какой-либо навязчивый парфюмерный. Хочу сразу отметить, что на лице вышеупомянутого запаха я не ощущала). Производиель The All Natural Face, США. Лично моя оценка этому корректору 4.  
Далее я нанесла его на руку и о ужас!!!! Он оказался таким светлым! Я расстроилась, но всё же решила попробовать его растушевать. И к моей радости всё оказалось не так уж плохо, а точней даже наоборот. Хотя впереди лето, уж и не знаю,смогу ли я с ним совладать, подумываю размешать его с более тёмным цветом, возможно это исправить его необычный цвет) Одно хочу заметить, что без базы использование корректора затрудняется, суховат немного, а на базе он ведёт себя нормально!
Основа, подводка, глоу-вуаль (хайлайтер), румяна. Не угадала с оттенком румян. Как выяснилось я точно не роковая женщина)))
Подводку специально взяла без сифтера, чтоб каждый раз не мучаться с его открыванием, остальные баночки очень даже удобны в использовании с сифтером. Я бы да же сказала больше, очень помогают контролировать количество насыпания косметики...

Да, действительно вы не ослышались) Это только потом при использовании я ощутила нужность палитры из раздела аксессуаров. А до этого при выборе косметики ещё похихикивала про себя, мол кому может эта штука пригодится, ан нет, ещё и как пригодится!!! Мой Вам совет, если решите перейти на минеральную косметику, приобретите палитру.
Моя кабуки много лет валялась без дела и наконец я нашла ей применение. Кабуки как оказалось незаменимая вещь для нанесения минеральной косметики.

Основа Light Neutral +antioxidants full cover foundation.
Производитель: Heavenly Mineral Makeup, США.
Состав: Mica, Zinc Oxide, Titanium Dioxide, Iron Oxides, Ultramarine Blue, Trace Colloidal Minerals, Vitamin A Retinol Palmitate, Vitamin B3, Vitamin B5,  Vitamin C, Kojic acid, Jojoba Oil. Справо на фото я нанесла кистью основу максимально плотным слоем.  А слева на фото видно в сравнении максимально плотно нанесённый слой с растушёвкой.
Подводка-тени Black Emerald eye liner.
Производитель: Heavenly Mineral Makeup, США. Состав: Mica, Titanium Dioxide, Magnesium Stearate, Iron Oxides
Может содержать: Silk, Ultramarine Blue, Chromium Oxide Green, Ultramarine Violet, Ultramarine Pink, Manganese Violet or Kaolin Clay
Откровенно говоря я никогда в своей жизни не  пользовалась цветными подводками, но от этой я просто не могла оторвать глаз. Я обязательно куплю этот цвет в полном варианте! Рассыпчатая подводка-тени. Всем из названия данного продукта понятно назначение его. В качестве подводки можно использовать предварительно смочив кисть в воде или капнуть на кисть глазными каплями Визин. Повторюсь, но если у вас есть палитра в которой все это можно смешать, то это чудесно!
Осмелюсь сделать вывод, что подводку можно назвать стойкой или даже частично водостойкой. Привожу пример испытаний водой. На первом фото я подержала подводку под напором воды, примерно, секунд 10-15. На втором фото снова 10 секунд под водой и с усилием провожу пальцем, смазывая линии. На третьем фото пыталась смыть без мыла подводку, результат вам виден. Спешу отметить, что с помощью мыла легко и просо смылась)  



Идеальный глоу для свадебного макияжа, отлично подходит и для повседневного макияжа. Слегка розоватый, в меру мерцающий глоу-вуаль (хайлайтер) Wedding Day . Мне подошёл идеально. Больше всего мне понравился, что в нем умеренное сияние. Фото уже по традиции без растушёвки при максимально плотном нанесении и слева в растушёвке.

Румяна Femme Fetale. Это моя личная печаль... Я возлагала большие надежды опробовать румяна, но с первого взгляда поняла, что явно не мой цвет...

И наконец добрались до самого вкусненького! Это рассыпчатые тени очень плотного и насыщенного пигмента. Какие же они красивые. Очень мягко ложатся в общем просто потрясающие. Нет слов. Опять же взяла пробники в пакетиках, потому что ассортимент в интернет-магазине Magic Minerals настолько широк, что хочется очень многое и сразу, но сами понимаете приходится выбирать... Поэтому я очень рада, что можно приобрести пробнички за минимально-символическую цену для такой красоты и экспериментировать в макияже.
 На фото тени: Teal Topaz & Diamondg, Sunlit Cactus (мой фаворит на лето), Australian Amber.
Опять же тени на фото при максимально плотном нанесении, но можно тени наносить в очень лёгкий слой, просто придавая оттенок.
И в заключение о тенях хочу показать теперь мой must have. Эти два цвета теней меня покорили. Теперь они у меня надолго поселятся, потому как это именно то, что я так давно искала. Для меня они небесной красоты. Название цветов звучит Creme и Cream-S.
Состав: mica, titanium dioxide, zinc oxide
 Кстати при первом взгляде на эти пакетики с тенями в голове промелькнуло крем-брюле) Интересно с чего бы это?)
И пришло время второй подводки в пробнике цвета Espresso Liner.
Состав: iron oxides, mica, zinc oxide, titanium dioxide, magnesium stearate
 Как я не пыталась к этому Espresso найти подход, но мои попытки оказались тщетны... Я еле-еле умудрилась сделать линию для фото, наотрез отказалась подводка-тени со мной "знакомиться", а растушевать себя так тем более не позволила... Я разочаровалась в ней, хотя сам по себе цвет очень красивый)
Содержимое моей первой коробочки подходило к концу и я обнаружила ещё несколько маленьких радостей. Это корректор в цвете Midas предназначенный для маскировки тёмных кругов под глазами (т.к. я очень мало сплю,поэтому незаменимая для меня вещь). Рассыпчатый консиллер для глаз в цвете Invigorated Eye Illuminaizer, я специально на фото хотела показать, что просто  так он не наносится и будет оставлять вот такие "крошки", а наносить его лучше всего похлопывающими движениями как бы вбивая в хожу. И завершает мой обзор пудра для бровей в цвете Blondie Brow, на мой взгляд она мне очень подошла, как раз то, что я искала.
В целом я осталась довольна своим первым знакомством с этой косметикой. Некоторые позиции из пробников приобрету непременно в полной версии. А так же к себе в хотелку я записала набор кистей с этого сайта)
 Самые внимательные читатели заметят, что чего-то из коробочки я не показала) Да, вы правы. 100% аргановое масло и бальзам для губ с аргановым маслом. Этим двум продуктом я решила выделить отдельную тему, они правда этого заслуживают)

Девочки, пользуетесь ли вы минеральной косметикой? Как давно, что можете посоветовать попробовать ещё?
Продукция предоставлена на тестирование
интернет-магазином 
Минеральная косметика


Комментариев нет:

Отправить комментарий