Данные для связи со мной

понедельник, 24 марта 2014 г.

El Corazon №423/35 или в поисках солнца для сирени...


В поисках новых оттенков я нашла немного неординарный цвет. Этот цвет заставил меня немного побегать,чтоб уловить его многогранность...


Active Bio Gel Prizma №423/35 легкой текстуры, наносится очень легко и даже в один слой он имеет достаточно насыщенный цвет.
 Предварительно я нанесла на ногти два слоя Iron Hard №418, а потом уже цветной био-гель в два слоя.
За покрытием так интересно было наблюдать. В зависимости от падения лучей солнца лак по новому преображался...
 Играл на солнышке и переливался...
 На закате солнца цвет стал глубоким и я бы даже назвала его томным)
 А это он при искусственном освещении. Заметили как он изменился?

Продержалось покрытие 5 дней почти в первоначальном виде, просто за все эти дни я даже не обновила его топом, поэтому слегка затёрся)

А как Вы относитесь к голографическим покрытиям, какие цвета предпочитаете?

                        Если Вам понравился  пост, то поделитесь им с друзьями)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий