Данные для связи со мной

среда, 26 марта 2014 г.

Подарки, покупки, посылки и обменяшки)

Начитавшись постов о трёх "П" (покупки, подарки, посылки), загорелась и я создать подобную рубрику, но в этот раз у меня ещё и обменяшки) Очень сложно было собрать всё воедино, потому что почта начала работать некорректно, например посылка из Донецкой области приехала быстрей, чем посылка по городу (такое впервые!). Некоторые посылки до сих пор едут... Тем не менее посмотрим на те новинки, которые есть уже у меня)
Кстати, отступив от темы, хочу сказать отдельное спасибо девочкам бьюти-блоггерам! Девочки, вы такие умнички я очень многому у вас учусь!
Итак посмотрим что же у меня на сегодня?..
Надеюсь, я пополню ряды поклонниц корейской косметики. Приобрела море разных-разных пробничков у милой девушки Анны. Оказывается, корейская косметика не так далека от меня. В своём любимом Харькове я нашла интернет-магазинчик под названием HAPPY PEOPLE . В таком широком ассортименте я растерялась, и пришлось прибегнуть к консультации продавца. С чем Анна справилась на раз-два-три, подобрав косметику в пробниках для моего типа кожи, за что я ей очень благодарна) Пришла посылочка вот в таком милом эко-пакетике. Что очень порадовало меня. Обязательно все средства протестирую и поделюсь с вами своими впечатлениями)
К моей огромной радости я стала обладательницей такого прекрасного профессионального набор. Уверена, что в рекламе маникюрные инструменты этого производителя не нуждаются. Потому что, эти инструменты выше всяких похвал. Этот профессиональный набор был заказан на сайте staleks.ua . Ожидала я свой набор два дня. Помимо шикарного маникюрного набора внутри упаковки меня встретил вот такой милый слоник-пилочка. Меня это так растрогало, потому что именно он нам так нужен был)))) Наш малыш жутко не любит стричь ноги, поэтому приходится подпиливать, а этот слоник пришёлся нам как никогда кстати) Я обязательно сделаю подробный пост об этом маникюрном наборе, потому как он достоин пристального внимания!
Давно была положительно наслышана о белорусской косметике и вот пришло время её испробовать. Заказала для лица концентрат молодости и скраб для тела. Заказ делала на сайте http://cosmetikcare.com/. Заказ пришёл очень быстро и снова неожиданный сюрприз в виде маски для лица, а я как раз на неё и смотрела, всё думала попробовать её или нет) Теперь точно попробую!

В этом месяце интернет-магазины были щедры на приятные сюрпризы к моим заказам. На сайте http://fortunelli-podarki.com.ua/ я заказала себе милую маленькую корзину в виде ракушки. Татьяна (владелица интернет-магазина), перезвонила мне и сообщила, что нужного цвета корзинки нет...Я расстроилась... Но услышав мой голос расстроенный и как я хотела эту корзинку, пообещала попытаться найти. И таки нашла последнюю и вечером сообщила мне в телефонном режиме, чем очень меня порадовала в конце трудного дня). Корзинка была доставлена в течении двух дней. Пока я открывала упаковку не могла понять,что же так вкусно пахнет...Вроде бы ничего вкусненького не заказывала...А когда открыла корзинку внутри меня ожидало вот такое мыло с корицей ручной работы! Аромат неописуемый! Особенно для таких любителей корицы, как я! Спасибо Танюше за такой полезный, ароматный и нужный сюрприз!
И наконец мы дошли до "обменяшек") Я познакомилась с милыми и интересными девчонками-блоггерами Аней и Алёной. Вот у них я выменяла вот такую новую Зойку. Так же в посылочке я нашла вот такой магнитик в напоминание о моей Родине) Спасибо, девочки)
Эти лаки были куплены мной впервые, очень хочу их попробовать, но пока нет возможности, потому что я серьёзно приболела и пока нет сил на маникюры((( Но обязательно придёт их очередь, я в это верю)
И в довершение, минеральная косметика.  Пока я ждала все посылки, то успела о ней уже написать свой пост с отзывами и впечатлениями . Напомню, что продукцию можно приобрести в интернет-магазине Минеральная косметика .

На кокой из этих вышеперечисленных приобретений вы хотели бы увидеть подробный обзор?

 Если Вам понравился  пост, буду рада, если вы поделитесь им с друзьями)









Комментариев нет:

Отправить комментарий