Данные для связи со мной

суббота, 29 марта 2014 г.

Маникюрно-педикюрный набор "Рамка Профессиональная" HM-07/2 или приручение змеи...

С маникюрными инструментами СТАЛЕКС я знакома восемь лет и на протяжении всех этих лет я активно использовала. Инструменты были куплены по отдельности и "проживали" в косметичке немного не подходящей для инструментов...
Наконец я стала обладательницей шикарного маникюрно-педикюрного набора "Рамка профессиональная" HM-07/2.  Давайте рассмотрим подробней его?

Чехол выполнен из качественной кожи. Мой набор в цвете "Коричневая змея" и украшает его логотип производителя.
Маникюрный набор выглядит очень стильно и я им просто любуюсь! Откровенно говоря он мне напоминает маленькую сумочку-клатч)
Помимо транспортировочной упаковки набор был упакован в отдельную фирменную коробочку с прозрачными окошками, что позволяло увидеть расцветку. Также к набору прилагался буклет с описанием инструментов САЛЕКС. И ещё меня ожидал маленький, но очень приятный сюрприз...

Хочу отметить отдельно, что выбрать расцветку набора было крайне сложно мне, потому как в интернет-магазине от производителя настолько широк ассортимент расцветок, просто глаза разбегаются!
Семь самых необходимых инструментов входят в состав набора. Все инструменты на 90% выполнены вручную из хирургической закалённой стали. Вся заточка производится вручную, что говорит о качестве и контроле производства данной продукции.
Отделка внутренней части набора выполнена путём комбинирования кожи и и замша, что позволяет выглядеть набору очень изысканно за счёт комбинирования цветов.
Радуют меня кнопочные держатели инструментов, это очень удобно и практично.
Внутренняя ровная и довольно крупная строчка добавляет солидности набору.
А сейчас я хочу остановится и подробно рассмотреть каждый инструмент, входящий в набор.
1. Кусачки маникюрные заусеничные KM-01. Именно такие я использую на протяжении 8 лет (точней сказать за это время у меня было их двое, первые прослужили мне 5 лет, пока не потерялись в аэропорту, не случись этого, наверное до сих пор бы мне служили верой и правдой). Удобно ложатся в руку и очень острые, нужно быть осторожной! Я применяю их для удаления заусенцев в труднодоступных местах, например, между ногтем и боковым валиком.
2. Кусачки профессиональные плоские K-10. Я бы их советовала для новичков в обрезном маникюре, потому как ими трудно поранится. Заточка и эргономика кусачек разработана таким образом, что позволяет удалить всё лишнее не оставляя, так называемой "бахрамы".

3. Ножницы маникюрные ногтевые H-06.  Предназначены для обрезания ногтей на руках или ногах.
4. Ножницы для маникюра H-01. Предназначены для удаления огрубевшей кутикулы. Они очень удобны. С их помощью я могу обрезать кутикулу практически всегда не обрывая её, что даёт очень красивый ровный эффект.
5. Пилочка стеклянная для ногтей ПС-01. Я давно пользуюсь такими пилочками, они препятствуют расслоению ногтей. Ещё одним большим плюсом таких пилочек является возможность их стерилизации различными способами, как обработка Бацилолом, так и в салонных или домашних стерилизаторах.
6. Пинцет для бровей П-01. По началу я немного расстроилась, увидев ровный срез пинцета, потому что привыкла использовать скошенный, но протестировав ровный  поняла, что он в некоторых моментах даже лучше справляется со своей задачей. Пинцет очень удобен в руке, а рифлёные тиснения позволяют ему не скользить в руке. Хорошая заточка пинцета позволяет подхватить даже самый тонкий волосок.
7. Лопатка маникюрная круглая Л-02. Именно эта лопатка позволяет подготовить кутикулу к удалению, методом отодвигания и отделения кутикулы от ногтя.
И вот тот маленький, но приятный сюрприз о котором я упоминала выше. При общении с менеджером на счёт выбора расцветки я в переписке упомянула, что наш маленький сыночек очень не любит стричь ногти... И получив свою посылку с набором в коробке я нашла вот этого маленького слоника-пилочку. Сыночку он очень понравился! Выражаю свою благодарность СТАЛЕКС за внимание к своим клиентам)))
В Интеренет-магазине от производителя постоянно проходят промо-акции и есть система скидок, что позволяет покупать сертифицированный товар именно от производителя и исключает все варианты приобретения подделки.
Дизайн ногтей в цвет маникюрного набора) Вот так приручила я я змею)
Если меня читают мужчины, то хочу отметить, что подобные наборы могут стать прекрасным подарком для ваших женщин!
И в завершении хочу показать пересылочную упаковку для тех, кто сомневается, благополучно ли доедет посылка с приобретённым товаром. Моя посылка была упакована в плотную коробочку и надёжно заклеена, откровенно говоря еле открыла.)))


*Продукция предоставлена на тестирование
 Интернет-магазином staleks.ua
Группа ВК staleks.ua


А какие маникюрные инструменты используете Вы? Как часто делаете обрезной маникюр?

Если Вам понравился материал,  поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий