Данные для связи со мной

понедельник, 31 марта 2014 г.

Беларусская косметика или простота - заявка на победу.

Я давно и много была наслышана хорошего о белорусской косметике. Но почему-то руки так и не доходили попробовать. Совсем недавно я всё-таки решилась на очередной эксперимент и думаю не зря...
У меня маленький ребёнок, поэтому нет много времени, чтоб пойти в магазин и спокойно выбрать косметику. Поэтому я  была в поиске интернет-магазина где была бы представлена беларусская косметика в широком ассортименте и я его нашла) Для пробы я заказала концентрат молодости и солевой скраб.


BelKosmex концентрат молодости мультизащита от мимических морщин (25+). Домашний косметолог.
Девочки, я взрослая девочка и понимаю, что чудес не бывает, но тем не менее всё равно покупаю такого рода средства по уходу за лицом в надежде что хоть 1% результата,о это уже хорошо, это уже результат)
Информация от производителя:
Специальные компоненты этого концентрата обеспечивают действенность и современный подход в борьбе с образованием мимических морщин, а также с пониженной эластичностью кожи.
Гиалуроновая кислота является мощным физиологическим увлажнителем, обеспечивает сохранение водного баланса кожи, ее эластичности и упругости.
Комплекс Biomyox мягко проникает в кожу, оказывает расслабляющее воздействие на мимические мышцы лица, располагающиеся непосредственно под кожей. Именно их сокращение постепенно приводит к образованию морщин на лбу, в уголках глаз, на переносице и над верхней губой. Постепенно нейтрализуя микросокращения кожи, приводящие к появлению мимических морщин, Biomyox действует в гармонии с тканями лица, повышает способность кожи сопротивляться процессам старения. Действие этого комплекса – альтернатива инъекциям ботокса. Регулярное применение продукта сокращает количество и размеры морщинок.

Очень многообещающе и поэтому заинтриговал меня этот концентрат. 


Применение:Предназначено для ежедневного применения. Для наилучшего результата используйте сыворотку утром и вечером. Очистите кожу от загрязнений и декоративной косметики. Мягкими массажными движениями нанесите средство на участки кожи, наиболее предрасположенные к образованию морщин: лоб, уголки глаз, переносицу, носогубные складки. Затем нанесите обычный дневной или ночной крем. Рекомендуем применять курсами каждые 2 месяца. 1 курс = 1 флакон.
Состав:Aqua, Propylene Glycol, Nasturtium Officinale Extract, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Trideceth-9, Hydroxypropyl Guar, Glycerin, Sodium Hyaluronate, Lactic Acid, Sodium Lactate, Serine, Urea, Allantoin, Pentylene Glycol, Sorbitol, Sodium Chloride, Parfum, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Aminomethyl Propanol, Disodium EDTA
 Да-да, я обратила внимание на состав, но откровенно говоря, я не химик, а просто сравнила по составу с другими кремами и сыворотками, которыми пользовалась, то почти всё-то же, только это средство выигрывало по цене, почти в два раза дешевле.
Тестирую его уже почти две недели. Консистенция жидкая, как вода, почти, а на лице появляется немного маслянистое ощущение. Лёгкий еле заметный приятный парфюмированный аромат. Пока не могу сказать,что чудо-результат на счёт мимических морщин, но (!) я также наношу его под крем на ночь и на утро замечательный результат. Щёчки мягкие, как у младенца.
Вiтэкс скраб для тела солевой с мёдом и маслом персика.
Много информации от производителя:
Натуральный солевой скраб для тела  снимает верхний ороговевший, слой кожи и производит глубокое очищение и питание кожи. Одним из компонентов  является мягкий абразивный материал – натуральная соль и питательная основа: масло персика и мед. Кристаллы соли снимают с поверхности кожи умершие клетки, потожировые выделения и другие загрязнения, что помогает коже быстрее обновляться. После удаления отмерших клеток кожи, образуются новые, благодаря чему кожа становится более гладкой, нежной и бархатистой, улучшается кислородный обмен, кожа полируется и приобретает более здоровый сияющий вид, корректируется  силуэт тела.
Скраб из соли подходит обладательницам любого типа кожи: для сухой и чувствительной кожи необходимо применять скраб 1 раз в 2 недели, для нормальной и жирной 1-2 раза в неделю.
В первую очередь необходимо увлажнить кожу, затем нанести скраб и помассировать на протяжении 3 минут, потом смыть остатки скраба теплой водой, при необходимости можно нанести питательный крем или бальзам для тела. Скраб солевой линии «Баня, сауна, массаж» эффективен перед процедурой обертывания и другими косметологическими процедурами, его можно использовать не только в бане, сауне или душе, но и для ванночек, укрепляющих ногти.
В момент очищения кожи скрабом открываются поры, что позволяет питательной основе: маслу персика и меду проникать в более глубокие слои кожи, питая её необходимыми витаминами и микроэлементамиМасло персика содержит множествовитаминов: Е, А С, Р, кальций, фосфор и железо, что способствует предотвращению обезвоживания клеток, омолаживает и разглаживает кожу. Мед, словно губка, впитывает в себя любые загрязнения кожи, смягчает и питает, обладает хорошим очищающим, омолаживающим и тонизирующим действием, увлажняет, обладает бактерицидным и регенерирующим действием, стимулирует водно-солевой и жировой обмен в клетках эпидермиса, что в свою очередь повышает тонус и упругость кожи.
  • Не рекомендуется применять скраб: 1) людям, склонным к аллергии на мед; 2) лицам, имеющим повышенную растительность на теле, расширенные сосуды и капиллярные звездочки; 3) людям с сахарным диабетом  4)Внимание! Не наносить скраб на поврежденные участки кожи!
Вот это именно то что мне нужно было! Я не успела ещё открыть полностью баночку, как до меня донёсся умопомрачительный цитрусовый аромат. Явно не персиковый, а именно цитрусовый, кисленький аромат, аж слюнки потекли, как от лимона)
Солевой скраб так же защищает пластиковая мембрана, что мне очень нравится (дополнительная защита).
 Извините, что баночка не полная. Я когда её открыла, не смогла удержаться, чтоб немедленно не испытать в деле, так уж приятно соль пахла!!!
 С одной стороны баночки указано описание и способ применения. В процессе использования ощущается очень лёгкое пощипывание и аромат, аромат и ещё раз аромат потрясающий!
С другой стороны баночки состав продукта и контакты изготовителя.
От себя хочу отметить, что именно этот скраб заставил меня вспомнитьо том, что очень давно я не бывала в бане) И на ближайшие выходные я уговорила мужа поехать в баньку за город, чтоб в полной мере насладится банными процедурами и конечно же прихватила с собой этот скраб.
Неожиданностью было для меня обнаружить в моём заказе сюрприз от Интернет-магазина в виде масочки.
BelKosmex маска экспресс-восстановление. Вообще у меня катастрофически постоянно не хватает времени, но тут я прекрасно отдохнула, пока маска была у меня на лице (целых 20 минут!).Эта масочка стала прекрасным довершением моих банных процедур) Кожа лица была хорошо увлажнена и выглядела отдохнувшей. 
Информация от производителя:
Маска восстановит и сделает вашу кожу гладкой, как шелк, она противодействует видимым признакам старения, восстанавливает упругость кожи, борется с проявлениями отечности благодаря содержанию гиалуроната натрия. Растительные керамиды разглаживают морщины и подтягивают контур лица, поддерживают уровень влажности, активизирует обмен веществ, являются мощным антиоксидантом. Синергитически действующие соли магния, натрия, цинка и марганца, контролирующие энергетику кожи и образование коллагена максимально оперативно доставляют коже необходимое питание и обеспечивают естественную гидратацию. Их действие особенно эффективно при тусклом цвете лица и анемичной, усталой коже. Восстанавливают, улучшают цвет кожи и ее текстуру, придают ей внутреннее сияние, свежесть и упругость. Маска подходит для любого типа кожи.
Магазинов с беларусской косметикой много на просторах Интеренета, но хочу сказать почему я выбрала именно магазин БЕЛАРУССКАЯ КОСМЕТИКА (прошу прощения за тафтологию): очень привлекательные цены, огромный выбор беларусской и украинской косметики (что мне и нужно было для знакомства с оной) и решающим фактором стал раздел магазина, который выглядел следующим образом "Теперь 1% от суммы заказа перечисляется в помощь нуждающимся". Я не стала особо вникать в подробности этой благотворительности, просто сам факт того, что люди задумались не только о себе, меня приятно удивил. Ведь согласитесь, подобные разделы не часто встретишь в Интеренет-магазинах?
Возвращаясь к моим приобретениям, могу сказать,что в целом я осталась довольна. Обязательно попробую ещё что-нибудь из беларусской косметики, потому что это бюджетный для меня вариант, который можно себе позволить и цена соответствует заявленному качеству.

А Вы пользуетесь беларусской косметикой? Чем именно, нравится или нет?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Продукция предоставлена на тестирование
Интернет-магазином http://cosmetikcare.com
Группа ВК http://vk.com/cosmetikcare





Комментариев нет:

Отправить комментарий