Данные для связи со мной

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

El Corazon Active Bio gel №423/31 и El Corazon Fire Works №01 или проделки серого кардинала...

 Всем привет! Наконец-то у меня появилось время и возможность показать био-гель от El Corazon №423/31 в тандеме с Fire Works №01. Всё больше и больше пытаюсь экспериментировать с цветами лаков, которые раньше для меня были сплошным табу. Давайте посмотрим, что получается из моих экспериментов?


С виду ничем не примечательный серенький лак, такой себе мышонок серенький)
При искусственном освещении я бы его назвала даже тускловатым...
 Но при нанесении лак преображается на глазах. Наносится очень легко практически не полосит, а если получаются подобные огрехи, то все это легко исправляется вторым слоем покрытия)
Я нанесла био-гель №423/31 в два слоя на предварительно покрытые ногти активным био-гелем базой №423. На свету био-гель стал играть в лучах солнца, именно поэтому я и назвала его "Серым Кардиналом" за непростую простоту. Проходила я с однотонным покрытием два дня и что-то мне стало мало блеска (интересно, с чего бы это?)...
И решила я дополнить маникюр каким-то акцентом. В этом случае мне пригодился Fire Works №01 от El Corazon.
Я целенаправленно не покрывала ногти топовым покрытием, потому как родного глянца,как мне показалось, более чем достаточно...
В общей сложности мой маникюр продержался 5 дней, что более чем достаточно)
Свои эксперименты с голографиками я обязательно продолжу, тем более, что серия Prizma от El Corazon продолжает пополняться всё новыми и новыми цветами)
Как Вам этот "Серый Кардинал"?


Ознакомиться с ассортиментом El Corazon
и приобрести продукцию жители Украины могут в группе:

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)






Комментариев нет:

Отправить комментарий