Данные для связи со мной

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Natura Siberica северное мыло-детокс для лица.

Всем привет! Снова весна и как всегда весенние проблемы с кожей лица заставляют задуматься об их решении) Долго думала,чтоб такого нового попробовать для моей комбинированной и чувствительной кожи. И решила познакомиться с этим средством поближе, а вдруг у нас сложится дружба? )))



Получив свой заказ я очень удивилась коробочке, она оказалась достаточно большой как для  её содержимого, ну в общем-то было интересно и приятно её открывать уж очень хорошо оформлена)


На крышке коробки вот такой красивый серебристый орнамент и тут мои файлы заработали в голове, куда это можно применить (любители хенд мейда меня поймут))

И вот собственно содержимое коробочки: инструкция-описание, спонж для ненесения и умывания и конечно же сама баночка с мылом.
Вот такая вот замечательная мочалочка-спонж идет в комплекте.
Много-много информации от производителя:
Активированный уголь получен из экологически чистого сырья - древесины березы повислой (Betula pendula) - путем воздействия водяным паром при высокой температуре с последующим мелкодисперсным дроблением, поэтому отличается высокоразвитой микропористой структурой, способной максимально поглощать загрязнения.



"Северный сбор":

Масло облепихи смягчает, тонизирует, питает, повышает упругость кожи.
Экстракт лимонника дальневосточного - эффективное тонизирующее средство, активно принимает участие в стимулировании обменных процессов, обеспечивает коже надежную защиту от окружающей среды.
Масло сибирского кедра содержит витамин E и витамин Р, которые способствуют смягчению, увлажнению и укреплению кожи, регулируют процессы обновления клеток кожи.
Масло семени льна оказывает противовоспалительное и антисептическое действие. Содержащийся в нем витамин F заживляет воспаления на коже.
Экстракт почек карликовой березы эффективно увлажняет кожу, способствует её регенерации, обладает тонизирующим действием, успокаивает и омолаживает кожу, восстанавливает естественный цвет и упругость кожи, делая её мягкой и нежной.
Экстракт морошки содержит витамин С, полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 и Омега-6 и актиоксиданты. Он эффективно восстанавливает кожу и защищает ее от внешних воздействий.
Экстракт брусники стимулирует обменные процессы в клетках кожи, повышает тонус и эластичность, а также обладает ранозаживляющим и противовоспалительным действием.
Масло косточек малины сахалинской оказывает противовоспалительное и бактерицидное действие.
                                                             И конечно же состав:

Так же прилагается описание продукта и инструкция по применению в виде маленького буклетика.
Но вдруг Вы потеряете инструкцию, то всё  указано на баночке)
 Северное мыло-детокс чёрного цвета и очень густой консистенции с каким-то парфюмерным ароматом ( при чём как-то очень уж мужским ароматом).
Я нанесла его, примерно, на 7 минуточек, при чём наносила не губкой-спонжем (как это указано в инструкции), а просто пальцами или же можно это делать специальной кистью для нанесения масок для лица. Отказалась о нанесения спонжем из-за очень большого расхода этого средства...
И теперь все дружно начинаем смеяться)))
Перед смыванием эту масочку помассировала подушечками пальцев круговыми движениями немного, взяла спонж и начала постепенно смывать. При смывании, маска пенится, как мыло (возможно поэтому и названо она мылом). Тщательно смыла тёплой водой и все! Почему всё? Потому что после я ничем не протирала лицо, потому что кожа была в отличном состоянии, щёчки бархатные и мягенькие, а там где Т-зона обычно у меня жирного типа, то она в отличном состоянии, хотя обычно после уходовых средств для жирной или комбинированной кожи я ощущаю жуткую стянутость, а тут нет)
Хочу лишь одно заметить,я надеялась,что это средство справится с чёрными точками,которые меня отаковали в конце зимы...Ну что я вам могу сказать, не совсем оно с этим справились, точней справились, но частично... Но и это не омрачило моего впечатления от этого детокса!
Подведу итог: как я ощутила на своей коже, то это средство регулирует жирность кожи, но при этом не пересушивает. В общем отличное мыло, поставлю твёрдую 5, но без плюса из-за частичного удаления чёрных точек.
Цена северного мыла-детокс от Natural Siberika на момент написания поста около 100 грн. (около 10 $)
Признаюсь честно, я очень стеснялась выставлять последнее фото, потому что мой супруг несмотря на то,что мы почти 8 лет вместе и он видел меня в разных фейсах (в голубых, зелёных, фиолеовых масках), но впервые так сильно смеялся и назвал меня чумазиком, видно он вспомнил одноимённое видео из You Toube)))

Девочки, а Ваши мужчины Вас видят в подобном образе и как на это реагируют?

Комментариев нет:

Отправить комментарий