Данные для связи со мной

вторник, 11 марта 2014 г.

Моя первая секретная коробочка от Liferia.

Привет всем! Ещё чуть-чуть и почти середина марта, но моя первая коробочка только добралась ко мне. Огромное количество обзоров было прочитано мной о февральской коробочке, но теме не менее это не омрачило моего долгого ожидания. И вот наконец-то она сегодня ко мне добралась!..
Сразу хочу отметить прекрасную слаженность и работу принятия заказа и доставки. Сначала я что-то напутала при заказе и сделала два раза заказ (возможно поэтому долговато шла коробочка), но мне на почту пришло письмо с уточнением количества коробочек. После того, как я подтвердила кол-во коробочек мне пришёл на почту трек-номер моей посылочки. Через несколько дней мне позвонил представитель транспортной компании и спросил когда и во сколько мне удобно будет получить посылочку. В назначенное время появился курьер и вручил мне мою желанную коробочку!!!
Коробочка, как все уже успели заметить, очень кукольно-розовая и глянцевая, очень по девичьи выглядит.

Открыв коробочку я увидела милую открыточку) Ну люблю я всякие брошурки и открыточки)

 Далее я обнаружила описание продуктов ждущих моего обзора)
 И снова вещица которая меня умиляет, милый бантик)
 При чём бантик из ленточки моего любимого цвета)
 И наконец тада-а-а-а-ам!!!! Во это да!
 Очень много было прочитано о февральском наборе, но тем не менее всё равно почти всё понравилось, возможно, потому что это первая моя коробочка. Единственное, что мне не подошло, пробничек Celine Dion, но с ароматами это моя личная проблема, могу предположить, что кто-то от него будет в восторге)

Девочки, а какой коробочный сервис Вам нравится больше по наполнению в соотношении цена-качество, что можете посоветовать попробовать кроме Liferia?



Комментариев нет:

Отправить комментарий