Данные для связи со мной

среда, 12 марта 2014 г.

Маска для сильно повреждённых волос от Natural Siberica.

Девочки привет! Хочу рассказать о последнем своём помощнике по уходу да волосами. В преддверии Нового года, я, как всегда ничего не успевала...Укладка, которая была сделана для праздника мне не понравилась и за 20 минут до НГ я в попыхах решила сделать волны и не долго думая взяла в руки плойку совсем забыв о термозащите... И каково было мне увидеть на следующее утро,что мои кончики волос были беспощадно спалены и превратились в мочалочку... "Хорошее начало года"- подумала я и через день поехала к парикмахеру это исправлять...

Ленуся (это мой парикмахер) сообщила мне:

- Всё это "мочало" нужно срезать...
- Как срезать?!! Всё срезать?!! Но я же опускаю волосы...(((

В общем сошлись на том, что немножко срезаем и через некоторое время окончательно оставшиеся 2-3 см мочала удаляем навсегда и забываем...
Парикмахер посоветовала мне все это время усиленно напитывать масками волосы, но у меня как раз закончилась масочка и я предстала перед выбором,чтоб ещё новенького попробовать?
Решила попробовать облепиховую маску для сильно повреждённых волос от Natural Siberica.
Получив свой заказ я была приятно удивлена большой красиво оформленной баночке.
Объём 300 мл.

А теперь много-много информации от производителя:
Проникая в каждый волос, насыщает его живительной влагой и необходимыми питательными элементами, возвращая здоровье и силу. Входящие в состав витамины и аминокислоты питают и восстанавливают волосы.
Масло алтайской облепихи, марокканское масло арганы способствуют образованию кератина, обеспечивающего волосам прочность и блеск.
Масла кедрового ореха и макадамии сохраняют влагу глубоко в структуре волос.Кератин запечатывает поверхность волос защитным слоем, реставрируя их в местах повреждений, разглаживает волосы, даря им блеск и ухоженный вид. После применения маски волосы становятся заметно более упругими и послушными.

В основу профессиональной серии (линии) по уходу за волосами OBLEPIKHA SIBERICA PROFESSIONAL был взят уникальный и драгоценный ингредиент – алтайская облепиха. Алтайская облепиха относится к числу лучших источников витаминов, незаменимых аминокислот, а так же жирных кислот омега 3,6,9 и редкой омега 7, ответственных за здоровье и красоту.

Способ применения: нанести маску на влажные волосы после применения шампуня, оставить на 5-7 минут, затем тщательно смыть водой. Использовать 2-3 раза в неделю. Чтобы добиться эффекта максимального восстановления, добавьте в маску несколько капель Живого облепихового масла Oblepikha Siberica.
Состав: Aqua with infusions of Humulus Lupulus Flower Extract (хмель), Arctium Lappa Root Extract* (лопух большой), Urtica Dioica Leaf Extract* (экстракт крапиваы), Rhodolia Rosea Root Extract* (экстракт родиолы розовой), Sorbus Sibirica Extract* (экстракт рябины сибирской), Cetearyl Alcohol, Argania Spinosa Seed Oil (марокканское маслоарганы), Hippophae Rhamnoides Fruit Oil* (масло алтайской облепихи), Macadamia Ternifolia Nut Oil (масло макадамии), Olea Europaea Fruit Oil*, Cetrimonium Chloride, Pinus Sibirica Seed Oil* (масло кедра), Cetyl Esters, Behentrimonium Chloride, Glyceryl Stearate, Bis-Cetearyl Amodimethicone, Cyclopentasiloxane, Dimethicone, Dimethiconol, Hydrolyzed Keratin(гидролизованный кератин), Hydrolyzed Wheat Protein, Hippophae Rhamnoidesamidopropyl Betaine, Panthenol(провитамин В5), Tocopheryl Acetate (витамин Е), Glyceryl Linoleate, Glyceryl Oleate, Glyceryl Linolenate, Retinyl Palmitate (витамин А),Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Hydroxyethylcellulose, Biotin(витамин Н), Sodium Lactate, Arginine, Aspartic Acid, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum, Citric Acid.


(*)-органические ингредиенты

НЕ СОДЕРЖИТ:
Sodium Laureth Sulfate;
Искусственные отдушки и консерванты;
Парафины;
Силиконы;
Синтетические красители;

Девочки, когда я я сняла пластиковую защитную мембрану, то просто замерла! Я такого тонкого и приятного аромата давно не встречала... 
Маска очень густая. Для первого раза я вышла за рамки указанного способа применения. Нанеся маску на волосы я оставила её на 30 минут.
Девочки откровенно говоря увидев результат я очень сожалела...
Я очень сожалела о том, что НЕ СДЕЛАЛА ФОТО "ДО"... Даже думать и не смела, что придётся отменить поход к парикмахеру для удаления оставшихся повреждённых кончиков волос! 
Теперь я эту маску наношу на волосы 2 раза в неделю на 10 минут и этого достаточно. Хочу заметить, при том что у меня тонкие обесцвеченные волосы,  любая маска утяжеляет их, но данное средство вопреки всему не утяжелило мои волосы ни капельки, а как раз наоборот придало небольшой объём, что не может не радовать)))

Стоимость облепиховой маски для сильно повреждённых волос от Natural Siberica 80 грн. на момент написания поста.
Девочки, а какие вы маски используете для восстановления волос?



Комментариев нет:

Отправить комментарий