Данные для связи со мной

среда, 12 марта 2014 г.

Sally Hansen Gel Cuticle Remover или история о том, как Салли недолго у меня гостила)


Девочки привет! Сегодня хочу рассказать вам о моей неудачной попытке познакомится с Sally Hansen. Поддавшись впечатлению о хвалебных одах ремоверу от Салли Хенсен я в очередной раз проходя мимо сойки данного бренда не смогла уйти с пустыми руками и всё-таки взяла попробовать...
Гель-ремовер красиво упакован в коробочке (презентационно открытый).
На оригинальной упаковке ни слово по-русски, только лишь наклейка с переводом, что очень меня подкупило. Это, наверное, менталитет такой... До сих пор когда вижу товар, на котором нет ни слова на родных мне языках, то всё время думаю:"Угу, значит импорт, значит качество".

Но давайте посмотрим дальше?
Вот собственно наклеечка, о которой я Вам писала)

Закончив фотосессию геля в коробочке я наконец-таки его обнажила и... И немного растерялась...Почему-то тюбик был вот с таким количеством наполнения... Интересно, это так и должно быть или мне в очередной раз "повезло"?!

В общем несмотря на моё недоумение о количестве вещества я все-таки приготовилась его тестировать)
Разложила свою "барахляндию" (так супруг называет мои всякие ему непонятные средства и инструменты) :)

Ещё раз прочитала инструкцию по использованию и вскрыла тюбик.
Это мои ногти до использования
Нанесла на ногти ремовер и простите за подробности, еле выдержала этот запах. Пахнет каким-то одеколоном что ли, я если честно не знаю даже как описать этот запах. Возможно кто-то со мной не согласится (потому что много поклонниц данного средства), я соглашусь,что это,возможно, мои личные проблемы с восприятием запахов и ароматов. Мне очень трудно угодить) Потому что я жуткий аллергик и мне очень тяжело даже парфюм подобрать...
Выдержала я указанное время, даже чуть больше, провела процедуру удаления размягчённой кутикулы апельсиновой палочкой (я редко использую пемзовый карандаш) и покрыла ногти средством для укрепления ногтей. Результат вы сами можете оценить...

Пишу и думаю, неужели так мнения об этом средстве могут отличаться, возможно, мне подделка попалась? Иначе складывается впечатление, что я, в отличии от других девочек, тестировала совсем какое-то другое средство, а не Sally Hansen Gel Cuticle Remover.
Подведу итог.
Из плюсов: симпатичная коробочка и тюбик, удобный скошенный носик для нанесения.
Из минусов: в тюбике не хватало 1/3 содержимого (спишу на то, что, возможно так и должно быть), неприятный парфюмированный запах и самое главное неэффективность средства, к сожалению.
Цена: 50 грн.
Девочки, а какие ремоверы вы используете, как часто и сталкивались вы с данным продуктом (если да, то как он вам)?


Комментариев нет:

Отправить комментарий