Данные для связи со мной

пятница, 14 марта 2014 г.

Patrice Beaute CRÉME DE SHAMPOO DIMENSION и CRÉME TRAITEMENT DIMENSION или двое из ларца одинаковы с лица.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать о двух близнецах из моей первой секретной коробочки. Наконец-то мои ручки добрались протестировать этих двух братцев)))

Как ранее я уже писала, что эти две мини версии шампуня и бальзама объёмом  по 50мл пришли мне в секретной коробочке.

Оформление коробочки внушает к данному продукту уважение)
И немного описания от производителя:


Крем-шампунь, придающий объем тонким волосам. Подходит для ежедневного использования. Не содержит агрессивных сульфатов, придает волосам объем. Комбинированные с Shine Activators™ протеины и аминокислоты увеличивают объем, улучшают состояние волос и восстанавливают природный блеск.

Применение:
Нанести на мокрые волосы, массажными движениями взбить пену. Смыть достаточным количеством воды. В случае необходимости повторить. Крем-кондиционер, придающий объем тонким волосам. Невесомая, кондиционирующая, увеличивающая объем и силу волос формула с Shine Activators™, UV‑фильтрами и аминокислотами делает волосы сильными, эластичными и послушными, придает им объем и форму.
Применение: Вымыть волосы крем-шампунем Patrice Beauté™. Удалить полотенцем лишнюю влагу. Нанести крем-кондиционер, подождать 2-3 минуты и смыть
Состав данных продуктов:

В общем по порядку. Шампунь и бальзам имеют прекрасный тонкий, но ненавязчивый парфюмерный аромат, что сразу меня подкупило. Шампунь нанесла на волосы в щедром количестве, а он почти не пенится, смыла. Вспомнила о том,что написано, при необходимости повторить) Вот я и повторила!))) Но снова еле-еле пенился, в общем совсем плохо вымыл шампунь волосы (хотя не такие уж они и грязные были), в общем другим шампунем пришлось домывать волосы... Я огорчилась... Думаю, ну с кондиционером меньшьше  должно быть проблем)))

Нанесла на волосы кондиционер (чтоб почувствовать,что волосы хорошо прочёсываются пальцами достаточно много пришлось наносить кондиционера) и по традиции подержала дольше указанного времени, около 10 минут.

Вот чего не отнять у кондиционера, так это аромат, волосы пахли пока я снова голову не помыла!!! Скажу честно, волосы плохо расчёсывались пришлось дополнительно использовать несмываемый кондиционер(((
Но надежда умирает последней. Всё таки я питала надежду,что укладка получится супер объёмная... Думаю, вы сами догадались почему нет фото с украдкой... Надежды более чем не оправдались.

Подведу итог. В листовке, которая прилагалась к  данным продуктам была указана цена полной версии:
Шампунь 300мл/ 190 грн.
Кондиционер 300мл/ 255грн.

С одной стороны я очень благодарна коробочному сервису за то что есть возможность протестировать разные продукты перед покупкой, было бы очень обидно если бы я когда-то всё таки купила это шампунь или кондиционер и получила такой результат...

Но!!! Девочки, мой супруг с ума сходил от запаха моих волос, как кот на валерьянку)))

Девочки, если кто-то пробовал этот шампунь и кондиционер, хочу услышать ваши мнения, возможно просто мне не подошли они?



Комментариев нет:

Отправить комментарий