Данные для связи со мной

пятница, 18 апреля 2014 г.

Мартовская Liferia или неповторимая сложность простоты...

 Как же долго я ждала мартовскую коробочку! Сам трепетный  момент ожидания и предвкушения открывания коробочки добавляет столько адреналина в кровь... Целую неделю ко мне добиралась моя коробочка!!! Моя кровь томилась в ожидании новой порции адреналина и наконец к концу недели интерес поугас, как раздался звонок курьера...



Думаю, читатели блога заметили мою нежную любовь к бантикам, ленточкам и розовому. Меня всё это жутко умиляет, хоть в жизни ничего подобного не использую и подобным не окружаю себя, возможно, это пока) Так и коробочку Liferia  мне очень приятно в руках держать.
Хочу отдельно заметить новую оригинальную презентационную открытку . Как по мне, то потрясающе красивая) 

И снова бантик! Возможно, именно эти мелочи и формируют моё первое мнение и восторг. Как говорится встречают по одёжке...ну а дальше вы знаете)

Как всегда, листовка с описанием продуктов, вошедших в данный выпуск секретной коробочки. Очень повеселила орфография листовки)
С другой стороны коды для скидки на покупку косметики брендов, представленных в данном выпуске.

И на конец та-да-а-а-ам!!! (восторженно). Что нет? Тогда та-да-да-да-а-а-ам...(сурово и серьёзно). Вот именно и у меня такое же первое впечатление...

Всё, вроде бы, по делу, всё нужное, но чего-то не хватает...
Давайте посмотрим "коллективное фото" и разберём его на составляющие?)))

1. Мицеллярная вода для снятия макияжа Caudalie 30ml.
Цена за полную версию 200 мл - 229 грн.
Мицеллярная вода превосходно очищает кожу и мягко удаляет макияж. Её формула подходит самой чувствительной коже, благодаря увлажняющим и успокаивающим активным компонентам. Для лица и для глаз, для всех типов кожи.

Питательный крем для тела Caudalie 50 ml.
Цена полной версии 250 мл - 259 грн.
Питательный крем для тела обеспечивает немедленное и длительное увлажнение - кожа становится нежной и эластичной. Защищённая и наполненная энергией, кожа становится упругой и сияющей. Насыщенная текстура крема быстро впитывается, придаёт коже бархатистость и нежный аромат.

3. Увлажняющий крем для лица Mizon. 
Цена за полную версию 125мл - 160 грн.
Мультиувлажняющая формула гель-крема освежает кожу в жаркий летний день. Текстура крема очень лёгкая, без липкости, мгновенно впитывается, обеспечивая глубокое увлажнение кожи. Создаёт эффект здоровой, сияющей, наполненной влагой кожей.

4. Масло для душа Миндаль L'Occitane 35ml.
Цена за полную версию 250 мл - 229 грн.
Смягчающее масло для душа  - средство для ухода за кожей, при контакте с водой образует нежную пену.
Благодаря содержанию миндального масла и питательных липидов, оно смягчает кожу, в то же время сохраняя её естесственный баланс увлажнённости.
5. Бальзам для губ EOS 7g.
Цена примерная около 65 грн.
На 95% бальзам органический, 100% натуральный и не содержит парабенов и вазелин. В состав входят богатый антиоксидантами витамин Е, успокаивающие и заживляющие масла Ши и Жожоба.

И только сейчас я поняла чего мне не хватило в коробочке...
Лично мне не хвалило какого-то "уюта", созданного в виде какой-то мишуры и малюсеньких пробников... Не очень-то радует глаз полупустая коробка, хотя не смотря на нужность и полезность продуктов.
Думаю, Феи, которые трудились над коробочкой это примут во внимание и реабилитируются в апрельской коробочке)

А как Вам мартовская коробочка от Liferia? Все ли продукты из наполнения Вас заинтересовали?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)





Комментариев нет:

Отправить комментарий