Данные для связи со мной

среда, 16 апреля 2014 г.

El Corazon Active Bio Gel №423/581, El Corazon Charm & Beauty №874 и M.A.G. № 206 или история приручения змеи.

Девчонки привет! После моего недавнего обзора на маникюрно-педикюрный набор от СТАЛЕКС многие писали мне, чтоб я раскрыла секрет выполнения "змеиного маникюра". Девочки, никакого секрета нет, всё очень просто! Я часто убеждаюсь в том, что всё гениальное - просто. Именно расцветка моего нового маникюрного набора меня вдохновила на этот маникюр. Давайте посмотрим?
Для маникюра мне понадобилось три оттенка лака. Как оказалось, в моей лаковой коллекции не нашлось золотого оттенка лака, поэтому мне пришлось топать в ближайший небольшой косметический магазин и там я смогла приобрести только бронзовый оттенок M.A.G. #206 он же и послужил мне основным покрытием.
На следующем этапе понадобится небольшой кусочек сеточки я купила специальную, но когда мне её прислали, то как оказалось можно использовать самую обычную сеточку из ненужного Вам гольфика-сеточки (помните, такие раньше очень модные были?).
Так же понадобится спонжик, лист бумаги и остальные два цвета лака. Для остальных двух цветов я использовала био-гель от El Corazon #423/581 и лак от El Corazon из серии Charm & Beauty #874.
Итак этапы маникюра:
1. Красим ногти основным базовым лаком и даём ему очень хорошо высохнуть.
2. Обтягиваем ноготь сеткой (при этом очень тщательно её фиксируем, чтоб она не скользила по ногтю.
3. На спонж наносим лак №874 и спонжик с нанесённым на него лаком промакиваем о лист бумаги, регулируя интенсивность цвета. Нужно чтоб на спонже осталось столько лака, чтоб давал легкий оттенок. Наносим лак спонжиком через сеточку в тех местах гогтя где хотим придать оттенок, но не по всему ногтю! После то же самое делаем сверху био-гелем№423/581.
4. Даём немного подсохнуть и аккуратным резким движением снимаем сетку.
5. Закрепляем топовым покрытием.
Можем любоваться "змеиным маникюром"




 А Вы часто делаете дизайн ногтей или предпочитаете однотонное покрытие?

Если Вам понравился материал, поделитесь им с друзьями)


Комментариев нет:

Отправить комментарий