Данные для связи со мной

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Sinful №48 French Kiss или грешный французский поцелуй...

И появился в моей жизни Грешный... И принёс он нежный, но не простой Французский Поцелуй... Чувствовала себя с ним, как девчонка, целующаяся в первый раз...

Бренд Sinful.. существует на профессиональном рынке Великобритании более 18 лет. Разработан косметологами и технологами по маникюру. Представляет широкую палитру лаков для ногтей, более 80 цветов.

Мой выбор пал на бежево-молочный №48 French Kiss, только одно название чего стоит, особенно в период весны.
Очень лаконичное, но в то же время стильное оформление. Тюбик достаточно объёмный и тяжёлый, что придаёт ему дополнительной устойчивости и солидности. Одно только название меня уже манит к этому тюбику)

Моей слабостью являются френчевые лаки всех оттенков, особенно в период, когда у меня короткие ногти. Но этот лак заставил меня потрудится, чтоб найти к нему подход, учитывая, что это было наше знакомство) Как оказалось, мне попался капризный Грешник...

Я нанесла его тонким слоем, как делаю это обычно с френчевыми, но он сильно полосил и даже второй тонкий слой не исправил эту ситуацию. Я с первого взгляда полюбила этот оттенок и решила просто так не  сдаваться! Попробовала нанести его толстым слоем, а он запузырился. Моему возмущению не было предела!!!
Приняв во внимание, что лак хорошо и быстро сохнет, я всё же решила не опускать руки и всё же попробовать с третьей попытки обуздать непокорный лак)

Я нанесла его в два средних слоя дав хорошо просохнуть каждому и таки добилась желаемого мной результата) Родной глянец очень хороший.Чтоб придать немного контраста между кожей и ногтями добавила декоративный топ и все покрыла топом-сушкой. 
Теперь я знаю как обращаться с этим Грешным))) 
Продержался на ногтях 4 дня и был таков... Обязательно неоднократно повторю опыт поцелуев от Sinful..

А у Вас есть любимые, но сложные в нанесении лаки, какие?

Предоставлено для обзора
http://sinful.com.ua/


Я не смогла удержаться чтоб не добавить это видео по теме поцелуев, тем более что делала данный маникюр именно под эту песню)
Лично у меня видео вызывает желание срочно заканчивать писанину и бежать целовать любимого, а что может быть лучше? Значит видео работает!
Целуйте любимых чаще! Целуйте нежно и страстно...
Дарите любовь и пусть Ваша любовь будет взаимна)


Комментариев нет:

Отправить комментарий